Ваш город:
Это весьма частый вопрос с которым нам приходится сталкиваться при работе с нашими клиентами.
Знание психологии и особенностей поведения покупателя отличает ритейл-дизайнера от просто дизайнера-интерьеров.⠀
Не все интерьерные дизайнеры задумываются о влиянии цвета на человека в ритейле во время разработки проекта. Красивый магазин не равно хорошие продажи. Ваш магазин должен соответствовать целевому покупательскому сегменту, продуманная выкладка, фокусные точки, правильная подсветка все это направляет покупателя по нужному маршруту. Ритейл-дизайнер это еще и на половину визуальный мерчандайзер!
Одно непрофессиональное действие дизайнера при разработке концепта магазина может привести заказчика к колоссальным убыткам.
И все просто потому, что в магазине, к примеру, или того хуже, еще на подходе к нему, из-за одного маленького и противного светильника, бьющего в глаз покупателя будет разворачивать на 180°
→
Обновить капчу (CAPTCHA)
Регистрация
У вас уже есть аккаунт? Выполните вход.
Войти
У вас нет аккаунта? Пройдите регистрацию.
Забыли пароль?
Я вспомнил пароль!
Форма обратной связи