Ваш город:
Как эффективно использовать подиумы в торговом зале
Сфера использования торгово-выставочных подиумов невероятно широка. Они повсеместно применяются для демонстрации разнообразной продукции в самых разных условиях:
Но кроме этого они достаточно активно используются как элемент оборудования торговых залов.
Одна из главных функций подиумов – это эффективное и стильное зонирование пространства с одновременной заменой прилавков и витрин. С этой целью конструкции очень часто устанавливаются по центру торгового зала или вдоль его стен. Это идеальное решение для крупных супермаркетов и небольших магазинов самообслуживания: устойчивые и вместительные подиумы помогут достойно представить продукцию и обеспечат к ней свободный доступ посетителей. С таких конструкций ничто не упадет, и они сами будут достаточно устойчивы.
Кроме того, подиум может стать украшением магазина, его изюминкой, если расположить его в центре помещения, представить на нем новинки от популярных брендов и востребованных производителей и дополнить подсветкой.
Но подиумы не обязательно должны быть громоздкими. Миниатюрные модели могут быть установлены возле прилавков, вешал, кассовых зон и даже на прилавках. На них могут быть выставлены аксессуары и украшения, штучный товар массового спроса.
История подиумов
Подиум – термин со множеством значений. И употребляется он уже не одно столетие. В античности под ним подразумевали балкон, идущий вдоль стен амфитеатра, выступ в стене кладовой для хранения снеди и помост для урн с пеплом усопших…
И только одно, самое главное свойство подиумов, объединяет все их разновидности – это способность служить оригинальной и весьма функциональной, подставкой подо что-либо, простой по конструкции и удобной.
В наши дни торговым подиумом приято называть одну из разновидностей торгово-выставочного оборудования, которая помогает исправить недостатки помещения, сделать его более функциональным, избавив при этом от загромождения множеством различной мебели.
Если раньше подиумы были деревянными, каменными или кирпичными, то в наши дни они изготавливаются из огромного количества материалов: пластика, МДФ, ЛДСП, фанеры, металла, высокопрочного стекла. Причем очень часто они комбинируются между собой. Главное условие состоит в том, чтобы в купе были способны вынести вес подруженной на готовую конструкцию товаров. Справиться с этой задачей им помогают прочные каркасы из алюминиевого профиля или бруса из натурального дерева.
Оригинальные подиумы для небольших магазинов и супермаркетов
Как сделать подиум оригинальным? Тут есть два пути: обратить свое внимание на его конструкцию или на его отделку.
В первом случае исполнить ваше желание помогут исполнить разнообразные ассиметричные конструкции.
Еще один удачный вариант – вращающийся подиум. Это настоящий эксклюзив для представления дорогой и элитной или…широко востребованной и популярной продукции. Главное – это то, что с его помощью вы обратите на нужный товар максимум внимания.
Что же касается оформления подиумов, то при помощи цветовых иллюзий вы сможете сделать торговый зал шире или уже, объемнее или компактнее. А для того чтобы представить товар максимально выгодно, дизайнеры советуют использовать различные варианты подсветки:
А что если использовать в качестве подиума совершенно неожиданный предмет? Развивая эту идею, дизайнеры размещали товары на старых сундуках, чемоданах и комодах. Такие необычные подиумы становились отличными дополнениями интерьеров с ретро и этно стиле.
Регистрация
У вас уже есть аккаунт? Выполните вход.
Войти
У вас нет аккаунта? Пройдите регистрацию.
Забыли пароль?
Я вспомнил пароль!
Форма обратной связи
→
Обновить капчу (CAPTCHA)