Фабрика Торговли Простые решения,
огромные возможности
Ваш город: Владивосток
Владивосток ваш город?
Да
Выбрать другой город

ул.Снеговая, д.24/2
Работаем: Пн-Пт 09:00-18:00
Как доехать
Корзина Товара(ов): 0 Цена: 0 Р Оформить заказ

Как эффективно использовать подиумы в торговом зале

/ 20 мая 2014 0 комментариев

Как эффективно использовать подиумы в торговом зале

Сфера использования торгово-выставочных подиумов невероятно широка. Они повсеместно применяются для демонстрации разнообразной продукции в самых разных условиях:

  • на выставках;
  • в ходе семинаров;
  • во время проведения презентаций;
  • на промо-акциях.

Но кроме этого они достаточно активно используются как элемент оборудования торговых залов.

Одна из главных функций подиумов – это эффективное и стильное зонирование пространства с одновременной заменой прилавков и витрин. С этой целью конструкции очень часто устанавливаются по центру торгового зала или вдоль его стен. Это идеальное решение для крупных супермаркетов и небольших магазинов самообслуживания: устойчивые и вместительные подиумы помогут достойно представить продукцию и обеспечат к ней свободный доступ посетителей. С таких конструкций ничто не упадет, и они сами будут достаточно устойчивы.

Кроме того, подиум может стать украшением магазина, его изюминкой, если расположить его в центре помещения, представить на нем новинки от популярных брендов и востребованных производителей и дополнить подсветкой.

Но подиумы не обязательно должны быть громоздкими. Миниатюрные модели могут быть установлены возле прилавков, вешал, кассовых зон и даже на прилавках. На них могут быть выставлены аксессуары и украшения, штучный товар массового спроса.

История подиумов

Подиум – термин со множеством значений. И употребляется он уже не одно столетие. В античности под ним подразумевали балкон, идущий вдоль стен амфитеатра, выступ в стене кладовой для хранения снеди и помост для урн с пеплом усопших…

И только одно, самое главное свойство подиумов, объединяет все их разновидности – это способность служить оригинальной и весьма функциональной, подставкой подо что-либо, простой по конструкции и удобной.

В наши дни торговым подиумом приято называть одну из разновидностей торгово-выставочного оборудования, которая помогает исправить недостатки помещения, сделать его более функциональным, избавив при этом от загромождения множеством различной мебели.

Если раньше подиумы были деревянными, каменными или кирпичными, то в наши дни они изготавливаются из огромного количества материалов: пластика, МДФ, ЛДСП, фанеры, металла, высокопрочного стекла. Причем очень часто они комбинируются между собой. Главное условие состоит в том, чтобы в купе были способны вынести вес подруженной на готовую конструкцию товаров. Справиться с этой задачей им помогают прочные каркасы из алюминиевого профиля или бруса из натурального дерева.

Оригинальные подиумы для небольших магазинов и супермаркетов

Как сделать подиум оригинальным? Тут есть два пути: обратить свое внимание на его конструкцию или на его отделку.

В первом случае исполнить ваше желание помогут исполнить разнообразные ассиметричные конструкции.

Еще один удачный вариант – вращающийся подиум. Это настоящий эксклюзив для представления дорогой и элитной или…широко востребованной и популярной продукции. Главное – это то, что с его помощью вы обратите на нужный товар максимум внимания.

Что же касается оформления подиумов, то при помощи цветовых иллюзий вы сможете сделать торговый зал шире или уже, объемнее или компактнее. А для того чтобы представить товар максимально выгодно, дизайнеры советуют использовать различные варианты подсветки:

  • светодиодные ленты;
  • встроенные точечные светильники;
  • световые короба.

А что если использовать в качестве подиума совершенно неожиданный предмет? Развивая эту идею, дизайнеры размещали товары на старых сундуках, чемоданах и комодах. Такие необычные подиумы становились отличными дополнениями интерьеров с ретро и этно стиле.

Вверх