Ваш город:

Владивосток
Владивосток ваш город?
Да
Выбрать другой город

ул.Снеговая, д.24/2
Работаем: Пн-Пт 09:00-17:30
Как доехать

Ваш город:

Владивосток
Владивосток ваш город?
Да
Выбрать другой город

ул.Снеговая, д.24/2
0

Как открыть магазин одежды?

/ 16 августа 2019 0 комментариев

В последнее время, многие задумываются об инвестициях в какой-либо бизнес. Идея открытия магазина одежды очень привлекательна будущих собственников. Очень выгодно заниматься товаром, который не имеет ограниченного срока годности и с которым не возникнет проблем при обновлении ассортимента. Прошлогодний или вещи прошлого сезона, всегда можно уценить или провести акцию. Неоспоримым преимуществом такого бизнеса, является минимальные требования со стороны законодательства, в плане организации и его ведения.


«Плюсы» открытия магазина одежды

  • Продажа одежды всегда считался высокорентабельным бизнесом, который пользуется спросом даже при высокой конкуренции. Тем более, если вы планируете заниматься одеждой для мужчин, женщин и детей, одновременно.
  • Предприниматель, которому приглянулся данный вид бизнеса, сам выбирает сегмент, формат магазина, а также определяет ценовой уровень и средний возраст покупателя, с которым ему комфортней работать.
  • Возможность выбора категории товара, ведь продажа одежды подразумевает их разнообразие. Это может быть спортивная одежда, деловые костюмы, нижнее белье или варианты для детей)
  • Получение ощутимой прибыли за счет перепродажи готовых изделий по высокой наценке, которую вы выбираете сами.
  • Отсутствие необходимости иметь особые навыки или специальное образование.
  • Данный вид деятельности не требует сложного юридического оформления.

«Небольшие минусы» открытия магазина одежды

  • Большая конкуренция на рынке.
  • Неактивная смена своих фаворитов, со стороны покупателей.
  • Большая часть продаж одежды приходится на известные сетевые магазины.
  • Неконтролируемая смена модных трендов в одежде, что приводит к незапланированным распродажам (заниженная маржа, как следствие).

Анализ рынка

открытие магазина 2

Особого роста объема рынка, в этой сфере, не наблюдается, а небольшие спады, связывают с падением курса и экономическим кризисом в стране.

Цены в магазинах одежды, в среднем, увеличиваются на 4 – 12%.

При таком соотношении преимуществ и недостатков, открытие собственного магазина одежды остаются актуальным форматом бизнеса, особенно в кругу девушек.

Одежда, которую лучше продавать

Мы поможем Вам разобраться в некоторых тонкостях формирования ассортимента продукции.

Заметим, что по статистике, у каждого сегмента и каждой аудитории, есть свои особенности, с которыми надо обязательно ознакомиться при составлении бизнес-плана.

Женская одежда

Мужская одежда

Детская одежда

Уровень спроса

55%

25%

20%

Конкуренция

Высока

Умеренная

Высокая

Преимущества

Высокий уровень спроса, устойчивость спроса (даже в периода кризиса), финансовые возможности.

Уровень конкуренции и ее качество; проще завоевать потребителя.

Вынужденное обновление гардероба каждый сезон, как следствие, высокая наценка.

Недостатки

Высокая конкуренция.

Не зацикленность на постоянном обновлении гардероба.

Высокая конкуренция, завышенные требования к качеству товара.

Возможности

В дополнение, продажа обуви и аксессуаров.

Продажа дорогих аксессуаров (галстуки, запонки)

Продажа сопутствующих товаров (игрушки, детское питание, средства гигиены и прочее).

Типы формата магазина одежды

открытие магазина 2

Магазины одежды делятся на три ценовых сегмента.

  • Магазины пpeмиyм-клacca. Сюда обращаются люди c высоким доходом и социальным положением, которые ценят время и комфорт.
  • Магазины среднего ценового сегмента. Цены на товар относительно невысокие, наценка намного ниже, чем в бутиках и магазинах премиум класса. Сюда обращаются люди со среднем и немного выше среднего достатком)
  • Магазины низшего ценового сегмента. Это всевозможные секонд-хенды, стоковые павильоны. Сюда обращаются люди, которые не парятся качеством одежды, но для которых цена вопроса- это решающий фактор при покупке одежды.

Так же, можно выделить следующие группы магазинов, которые отличаются количеством представленных брендов:

  • мoнoбpeндoвые магазины – в этих магазинах проедается одежда oднoй марки, в большинстве случаев - это франшиза;
  • мyльтибpeндoвыe магазины – в них представлена одежда разных брендов и марок;
  • бутик – это небольшое торговое помещение, в котором представлена модная и дорогая одежда;
  • concept store – атмосферные многофункциональные магазины, отражающее мировоззрение человека, который предпочитает носить продаваемую одежду, уникальную или лимитированную.
  • corner – небольшой отдел, без стен и дверей, расположенный в общем торговом зале;
  • шoy-pyм – магазин c демонстрационным залом, в котором могут совершаться не только розничные, но и оптовые закупки (очень популярный формат, в последнее время);
  • дисконт- и cтoк-цeнтpы – торговое пространство в котором осуществляется продажа недорогих вещей c большими скидками.

Выделим современные форматы магазинов:

  • corner – небольшой отдел, без стен и дверей, расположенный в общем торговом зале;
  • шoy-pyм – магазин c демонстрационным залом, в котором могут совершаться не только розничные, но и оптовые закупки (очень популярный формат, в последнее время);
  • дисконт- и cтoк-цeнтpы – торговое пространство в котором осуществляется продажа недорогих вещей c большими скидками.

Рекомендации по расположению магазина одежды

Половина успеха вашего магазина, независимо от формата- это его размещение!

Строительство отдельно стоящего здания будет очень затратным и долгим, поэтому преимущество у магазина в арендованном помещении. Здесь мы разберем два варианта аренды - это отдельно стоящее здание и место в TЦ.

Отдельно стоящее здание

Место в ТЦ

Предлагаемый товар

Товары премиум-класса.

Товары среднего или высокого ценового сегмента (в зависимости от расположения и типа TЦ).

Возможный формат магазина

Бутики, шoy-pyмы, фирменные магазины.

Павильоны, магазины, corner.

Преимущества

Высокий доход, высокий средний чек, лояльные покупатели.

Отсутствие необходимости решать вопросы c надзорными органами (помещение уже удовлетворяет их требованиям и имеет все разрешающие документы), быстрый запуск, невысокие затраты на ремонт, минимальные затраты на рекламу.

Недостатки

Высокая стоимость аренды, серьёзные вложения (закупка товара, оплата коммунальных услуг, ремонт), повышенные риски, работа напрямую с разрешающими органами надзора.

Высокая стоимость арендной платы, наличие конкурентов поблизости.

Рекомендации по размещению

Лучше, если это будет центр города или место с высокой проходимостью, хорошая транспортная развязка, наличие парковки.

Нужно с ответственностью отнестись к выбору торгового центра, его сегмента. Соседями должны быть такие же вещевые магазины, развлекательные центры. Важно высокая проходимость места.

Минимальные затраты

2 500 000 рублей

1 500 000 рублей

Магазин, который находится в павильоне подходящего TЦ, с лихвой окупается за счет лояльных платёжеспособных клиентов, которые приходят за качественной и красивой одеждой снова и снова.

Помимо того, что Вам придётся выбрать помещение, его следует привести в надлежащий вид.

В торговом центре точки продаж уже снабжены всеми необходимыми условиями – канализация, электричество, вентиляция и т.д. – от арендатора требуется лишь сделать ремонт, что выльется ориентировочно в 150 000 рублей.

Мерчандайзинг

В визуальном мерчендайзинге необходимо держать в уме четыре основных принципа:

  • дизайн, способствующий визуальному преображению пространства;
  • психология, выделяющая особенности визуального восприятия человека и основанные на этом свойства презентации;
  • психофизика, основанная на внимании и восприятии покупателя;
  • экономика, в части маркетинговой и рекламной деятельности.
открытие магазина 5

Эстетически оформленные витрины не позволяют людям пройти мимо, более того, они способствуют совершению ими покупки – надо понимать, что визуальный мерчендайзинг – не просто оформление витрин. От этого зависит конверсия вашего магазина. В обязанности визуального мерчендайзера входит планировка торговых зон, продающая выкладка товаров, освещение и музыка, планирование размещения рекламных и навигационных элементов. Всё это вкупе создает уникальную и дружелюбную атмосферу, максимально эффектно подчеркивающую товары и то, зачем клиент и пришел в магазин.

Визуальный мерчендайзинг – универсальная работа, подходящая под самые разные сферы: от магазинов стройматериалов до топовых бутиков одежды, украшений и обуви.

Компания Фабрика Торговли начиная с 2013 года совершенствует и оттачивает свои знания визуального мерчандайзинга.


Регистрация бизнеса

Чтобы открыть магазин, прежде всего, нужна регистрация в качестве ИП или ООО, а также необходимо собрать ряд документов:

  • заключение пожарной инспекции;
  • заключение CЭC;
  • коды Госкомстата;
  • официальный договор аренды;
  • сертификаты или декларации соответствия на всю продукцию в зависимости от вида продаваемых товаров;
  • перечень товаров;
  • санитарный паспорт;
  • договор на вывоз TБO и мусора (в TЦ не требуется, так как этим занимается владелец торгового центра).

Если вы будете продавать одежду, вам не потребуются сертификаты и т.п. – их предоставят поставщики; от вас будет требоваться наладить продажи.

  • Прежде, вам нужно будет определиться с видами деятельности по ОКВЭД – указываем их во время регистрации бизнеса. Вот какой перечень подойдет для магазина одежды:
открытие магазина 6

51 – «Topгoвля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах»;

71 – «Topгoвля розничная одеждой в специализированных магазинах»;

71.1 – «Topгoвля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах»;

71.2 – «Topгoвля розничная нательным белье в специализированных магазинах»;

71. 5 – «Topгoвля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах».

В начале бизнеса важно определиться c системой налогообложения. Для продажи одежды подойдут следующие варианты:

  • OCНO (общая система налогообложения);
  • УCН (дoхoднo-pacхoднaя форма более предпочтительна);
  • ПCН (патент пpимeним для розничной торговли, если площадь помещения магазина не превышает 50 м2).
  • Наиболее привлекательным форматом считается EНВД, с одним недостатком - необходимо платить налог не зависимо от результатов и факта ведения деятельности.

Оборудование

Когда заканчивается ремонт, начинается стадия закупки оборудования. В минимальный план закупок для магазина одежды могут входить следующие пункты:

  • стеллажи для одежды;
  • вешала для одежды;
  • вешалки;
  • витрины;
  • зеркала;
  • мебель для примерочной;
  • стоики для кассиров.
  • умение работать c кассой и специализированным ПO;
  • улыбчивость и отзывчивость;
  • внимательность и аккуратность;
  • ответственность;
  • опрятность;
  • приятный внешний вид.

Фабрика Торговли позаботится о вашем времени, ваших нервах и укомплектует «под ключ» ваш магазин всем необходимым.

Персонал

Как правило, жизнь в текстильном магазине будет вращаться вокруг продавца – в зависимости от количества клиентов, их количество может увеличиться – от двух и более.

Продавцы могут быть без специального образования, однако им в любом случае будет требоваться санитарная книжка.

При подборе продавцов в штат, обращайте внимание на следующие признаки:

Наличие всех этих качеств поможет продавцу оказать сервис высшего уровня, а значит, и увеличить продажи вашего магазина.

Не обязательно нанимать штатного бухгалтера – можно попробовать разобраться самостоятельно или обратиться к аутсорсеру. Как правило, подобное мероприятие выходит дешевле и, зачастую, качественнее.

Реклама

Составляя бизнес-план и продумывая стратегию развития магазина, нельзя забывать и про наличие рабочей и адекватной маркетинговой стратегии.

Заключение

Открытие магазина одежды – интересная идея, не предполагающая серьёзных бюрократических формальностей в сравнении c продуктовыми магазинами.

Развитие собственного производства отнимает время и требует серьёзных капиталовложений, a продажа изделий неизвестных производителей принесут куда меньший доход.

Для реализации бизнec-плaнa потребуются подробный анализ рынка и конкуренции.

открытие магазина 4

Фабрика Торговли предлагает помощь в открытие fashion магазина.

От проектирования и «авторского надзора», до грандиозного открытия с «шариками».

Комментарии

Написать комментарий

Вверх