Ваш город:
В последнее время, многие задумываются об инвестициях в какой-либо бизнес. Идея открытия магазина одежды очень привлекательна будущих собственников. Очень выгодно заниматься товаром, который не имеет ограниченного срока годности и с которым не возникнет проблем при обновлении ассортимента. Прошлогодний или вещи прошлого сезона, всегда можно уценить или провести акцию. Неоспоримым преимуществом такого бизнеса, является минимальные требования со стороны законодательства, в плане организации и его ведения.
Особого роста объема рынка, в этой сфере, не наблюдается, а небольшие спады, связывают с падением курса и экономическим кризисом в стране.
Цены в магазинах одежды, в среднем, увеличиваются на 4 – 12%.
При таком соотношении преимуществ и недостатков, открытие собственного магазина одежды остаются актуальным форматом бизнеса, особенно в кругу девушек.
Мы поможем Вам разобраться в некоторых тонкостях формирования ассортимента продукции.
Заметим, что по статистике, у каждого сегмента и каждой аудитории, есть свои особенности, с которыми надо обязательно ознакомиться при составлении бизнес-плана.
Женская одежда
Мужская одежда
Детская одежда
Уровень спроса
55%
25%
20%
Конкуренция
Высока
Умеренная
Высокая
Преимущества
Высокий уровень спроса, устойчивость спроса (даже в периода кризиса), финансовые возможности.
Уровень конкуренции и ее качество; проще завоевать потребителя.
Вынужденное обновление гардероба каждый сезон, как следствие, высокая наценка.
Недостатки
Высокая конкуренция.
Не зацикленность на постоянном обновлении гардероба.
Высокая конкуренция, завышенные требования к качеству товара.
Возможности
В дополнение, продажа обуви и аксессуаров.
Продажа дорогих аксессуаров (галстуки, запонки)
Продажа сопутствующих товаров (игрушки, детское питание, средства гигиены и прочее).
Магазины одежды делятся на три ценовых сегмента.
Так же, можно выделить следующие группы магазинов, которые отличаются количеством представленных брендов:
Половина успеха вашего магазина, независимо от формата- это его размещение!
Строительство отдельно стоящего здания будет очень затратным и долгим, поэтому преимущество у магазина в арендованном помещении. Здесь мы разберем два варианта аренды - это отдельно стоящее здание и место в TЦ.
Отдельно стоящее здание
Место в ТЦ
Предлагаемый товар
Товары премиум-класса.
Товары среднего или высокого ценового сегмента (в зависимости от расположения и типа TЦ).
Возможный формат магазина
Бутики, шoy-pyмы, фирменные магазины.
Павильоны, магазины, corner.
Высокий доход, высокий средний чек, лояльные покупатели.
Отсутствие необходимости решать вопросы c надзорными органами (помещение уже удовлетворяет их требованиям и имеет все разрешающие документы), быстрый запуск, невысокие затраты на ремонт, минимальные затраты на рекламу.
Высокая стоимость аренды, серьёзные вложения (закупка товара, оплата коммунальных услуг, ремонт), повышенные риски, работа напрямую с разрешающими органами надзора.
Высокая стоимость арендной платы, наличие конкурентов поблизости.
Рекомендации по размещению
Лучше, если это будет центр города или место с высокой проходимостью, хорошая транспортная развязка, наличие парковки.
Нужно с ответственностью отнестись к выбору торгового центра, его сегмента. Соседями должны быть такие же вещевые магазины, развлекательные центры. Важно высокая проходимость места.
Минимальные затраты
2 500 000 рублей
1 500 000 рублей
Магазин, который находится в павильоне подходящего TЦ, с лихвой окупается за счет лояльных платёжеспособных клиентов, которые приходят за качественной и красивой одеждой снова и снова.
Помимо того, что Вам придётся выбрать помещение, его следует привести в надлежащий вид.
В торговом центре точки продаж уже снабжены всеми необходимыми условиями – канализация, электричество, вентиляция и т.д. – от арендатора требуется лишь сделать ремонт, что выльется ориентировочно в 150 000 рублей.
В визуальном мерчендайзинге необходимо держать в уме четыре основных принципа:
Эстетически оформленные витрины не позволяют людям пройти мимо, более того, они способствуют совершению ими покупки – надо понимать, что визуальный мерчендайзинг – не просто оформление витрин. От этого зависит конверсия вашего магазина. В обязанности визуального мерчендайзера входит планировка торговых зон, продающая выкладка товаров, освещение и музыка, планирование размещения рекламных и навигационных элементов. Всё это вкупе создает уникальную и дружелюбную атмосферу, максимально эффектно подчеркивающую товары и то, зачем клиент и пришел в магазин.
Визуальный мерчендайзинг – универсальная работа, подходящая под самые разные сферы: от магазинов стройматериалов до топовых бутиков одежды, украшений и обуви.
Компания Фабрика Торговли начиная с 2013 года совершенствует и оттачивает свои знания визуального мерчандайзинга.
Чтобы открыть магазин, прежде всего, нужна регистрация в качестве ИП или ООО, а также необходимо собрать ряд документов:
Если вы будете продавать одежду, вам не потребуются сертификаты и т.п. – их предоставят поставщики; от вас будет требоваться наладить продажи.
51 – «Topгoвля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах»;
71 – «Topгoвля розничная одеждой в специализированных магазинах»;
71.1 – «Topгoвля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах»;
71.2 – «Topгoвля розничная нательным белье в специализированных магазинах»;
71. 5 – «Topгoвля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах».
В начале бизнеса важно определиться c системой налогообложения. Для продажи одежды подойдут следующие варианты:
Когда заканчивается ремонт, начинается стадия закупки оборудования. В минимальный план закупок для магазина одежды могут входить следующие пункты:
Фабрика Торговли позаботится о вашем времени, ваших нервах и укомплектует «под ключ» ваш магазин всем необходимым.
Как правило, жизнь в текстильном магазине будет вращаться вокруг продавца – в зависимости от количества клиентов, их количество может увеличиться – от двух и более.
Продавцы могут быть без специального образования, однако им в любом случае будет требоваться санитарная книжка.
При подборе продавцов в штат, обращайте внимание на следующие признаки:
Наличие всех этих качеств поможет продавцу оказать сервис высшего уровня, а значит, и увеличить продажи вашего магазина.
Не обязательно нанимать штатного бухгалтера – можно попробовать разобраться самостоятельно или обратиться к аутсорсеру. Как правило, подобное мероприятие выходит дешевле и, зачастую, качественнее.
Составляя бизнес-план и продумывая стратегию развития магазина, нельзя забывать и про наличие рабочей и адекватной маркетинговой стратегии.
Открытие магазина одежды – интересная идея, не предполагающая серьёзных бюрократических формальностей в сравнении c продуктовыми магазинами.
Развитие собственного производства отнимает время и требует серьёзных капиталовложений, a продажа изделий неизвестных производителей принесут куда меньший доход.
Для реализации бизнec-плaнa потребуются подробный анализ рынка и конкуренции.
Фабрика Торговли предлагает помощь в открытие fashion магазина.
От проектирования и «авторского надзора», до грандиозного открытия с «шариками».
→
Обновить капчу (CAPTCHA)
Регистрация
У вас уже есть аккаунт? Выполните вход.
Войти
У вас нет аккаунта? Пройдите регистрацию.
Забыли пароль?
Я вспомнил пароль!
Форма обратной связи