Ваш город:
Одежда и обувь – после еды, наверное, самые распространенные покупки современных потребителей. Предлагаем изучить вопрос создания бизнес-плана обувного магазина, чтобы понять, на что стоит обратить внимание.
Как мы уже говорили, одежда и обувь находятся на втором месте по популярности среди потребителей – то есть, открывая бизнес в этой сфере, можно рассчитывать на быструю и немаленькую прибыль. Первоначальные вложения окупятся довольно быстро.
Когда речь заходит о рынке, нужно помнить о том, что он постоянно меняется, крайне гибок и маневрен. Тренды бывает сложно отследить, а о контроле не может идти речи.
Проанализировав вышесказанное, можно сделать вывод, что обувной магазин – отличная идея для бизнеса. Тем не менее, чтобы он функционировал на уровне и приносил доход, нужно составить грамотный бизнес-план со всеми расчетами, где вы отразите основные моменты и этапы работы.
Для формирования ассортимента нужно провести тщательный анализ рынка, поставщиков, конкурентов. Таким образом вы сформируете уровень потребительского спроса и отберете ассортимент таким образом, чтобы сформировать адекватное и уникальное предложение, соответствующее потребностям покупателей и модным тенденциям.
Необходимо помнить, что витрины должны быть заполнены товарами, но без нагромождения – это может оттолкнуть потенциальных покупателей. С другой стороны, пустые стенды также служат негативным сигналом для потенциального покупателя.
Визуальный мерчендайзинг – целая наука, держащаяся на четырех столпах:
Эстетически оформленные витрины привлекают внимание и стимулируют желание что-то купить. Можно даже сказать, что деятельность визуального мерчендайзера – не просто оформление витрин; его деятельность напрямую влияет на конверсию в магазине. Он планирует торговые зоны, выкладку товара, подбирает комфортное освещение и музыку, применяет рекламные и навигационные элементы, а также выбирает цветовое оформление торгового зала. Всё это должно создавать уникальную и приятную атмосферу, которая будет выгодно подчеркивать товар, а покупатель смог бы без усилий найти все необходимое.
Компания Фабрика Торговли начиная с 2013 года совершенствует и оттачивает свои знания визуального мерчандайзинга.
Критерии для увеличения объема продаж:
Напоминаем, что самый высокий спрос – у универсальных обувных точек, где можно купить обувь всем членам семьи. Не забывайте и о конкурентных преимуществах – это обеспечит по-настоящему высокий спрос.
Для любого заведения розничной торговли локация очень важно выбрать правильную локацию. Выбирая место размещения, учитывайте следующие факторы:
Выделили для Вас несколько оптимальных решений при выборе местоположения для будущего магазина обуви:
Для открытия магазина необходима регистрация в качестве ИП или ООО. Для небольшого магазина оптимальным вариантом будет первый. Регистрируясь в качестве предприятия, укажите коды по классификатору ОКВЭД:
47.72. Розничная торговля обувью и изделиями из кожи в специальных магазинах.
Большой плюс открытия магазина обуви - простота и прозрачность правовых определений. Для этого потребуется небольшой пакет документов:
Напоминаем, что каждый товар в вашем магазине должен обладать сертификатом соответствия.
Перед открытием обувного магазина необходимо сделать в помещении ремонт и разместить оборудование. Пространство вашего магазина должно обладать приятным интерьером, быть хорошо освещенным, чтобы подчеркивать товар. Лучше всего использовать безопасные нетоксичные материалы.
Оборудование – главный элемент в оформлении вашего магазина.
Фабрика Торговли позаботится о вашем времени, ваших нервах и укомплектует «под ключ» ваш магазин всем необходимым.
Перед открытием магазина стоит рассчитать размер первоначальных инвестиций, которые формируются из следующих показателей:
Кроме этого, на это число влияют такие факторы, как объем бизнеса, регион, тип магазин. В среднем вам потребуется от 1 до 3 миллионов рублей на открытие. Кроме первоначальных расходов нужно учесть и регулярные расходы: аренда площади, фонд заработной платы, реклама, закупка ассортимента.
В среднем, обувной магазин окупает себя за 8-12 месяцев.
Естественно, нельзя обойтись и без такой важной части, как реклама и маркетинг – при составлении бизнес-плана обязательно включите в него и маркетинговую стратегию.
Открытие обувного магазина – интересный, но в то же время нестабильный бизнес, требующий своевременных обновлений и творческих изменений.
Фабрика Торговли предлагает помощь в открытие fashion магазина. От проектирования и «авторского надзора», до грандиозного открытия с «шариками».
→
Обновить капчу (CAPTCHA)
Регистрация
У вас уже есть аккаунт? Выполните вход.
Войти
У вас нет аккаунта? Пройдите регистрацию.
Забыли пароль?
Я вспомнил пароль!
Форма обратной связи