Ваш город:
Пандемия коронавируса привела к закрытию магазинов во всем мире. Однако тренды никто не отменял, и, начав зарождаться в «мирные времена», они продолжат проявляться в торговых пространствах, которые начнут открываться в ближайшем будущем.
Один из таких интересных минималистичных трендов – создание интерьера магазина в стиле арт-галереи, где товары – это немногочисленные объекты, которые расставлены и развешены таким образом, что напоминают произведения искусства. Тренд, безусловно, спорный, ведь едва ли кому-то придет в голову в таком бутике снять единственное платье с вешалки и пойти в примерочную комнату. Порой в них и примерочных нет.… Однако некоторые бренды находят такое решение органичным представленному ассортименту и коду бренда, с помощью которого передается эксклюзивность товара. Главными пользователями такого дизайнерского приема и являются премиальные и люксовые марки, которые не стремятся к гигантским оборотам, находя главный смысл в особом диалоге с аудиторией и разнообразными околотоварными активностями.
Boon the Shop в Южной КорееBoon the Shop – корейская сеть магазинов, где упор делается на небольшие нишевые бренды и на одежду, аксессуары, созданные молодыми, пока малоизвестными дизайнерами. Важной частью жизни магазинов является просветительская деятельность, – здесь не только продается одежда, но и регулярно проводятся лекции о моде, об искусстве, о современном кино, таким образом, объединяя в сообщество людей, в круг интересов которых входит современное искусство и мода.
Многие корейские селебрити являются поклонниками розничной сети, и охотно принимают участие в устраиваемых в магазинах фестивалях и культурных событиях. Изначально магазинам Boon the Shop свойственен минимализм. Гладкие стены, хромированные стойки, много света, – внимание только на одежде и друг на друге (во время светских мероприятий). Однако последние магазины сети, открытые в Сеуле, всё больше напоминают модные арт-галереи.
Согласитесь, «затоваренными» эти пространства никак не назовешь.
Каждый объект, каждая стойка и витрина стоят на четко выбранных местах, а немногочисленные элементы одежды выставлены как дорогостоящие произведения искусства. В магазине полностью отсутствуют стеллажи, благодаря чему обстановка наводит на мысль об эксклюзивности тех нескольких экспонатов, которые яркими пятнами разбавляют монохром интерьера и преломляют его исключительную перпендикулярность. Конечно, возникает вопрос – «А где здесь, собственно, торговля?», ведь для торговли нужен товар. Можно предположить, что в Boon the Shop выделяют особые пространства под более активную event-деятельность, и стратегически это вполне правильный подход. Для того чтобы продавать одежду малоизвестных дизайнеров, нужно сделать их чуть известнее, а для этого необходим идеальный антураж, с идеально ровными витринами, на фоне которых происходят идеальные встречи с потенциальными покупателями и получаются идеальные фото для Instagram.
→
Обновить капчу (CAPTCHA)
Регистрация
У вас уже есть аккаунт? Выполните вход.
Войти
У вас нет аккаунта? Пройдите регистрацию.
Забыли пароль?
Я вспомнил пароль!
Форма обратной связи