Фабрика Торговли Простые решения,
огромные возможности
Ваш город: Владивосток
Владивосток ваш город?
Да
Выбрать другой город

ул.Снеговая, д.24/2
Работаем: Пн-Пт 09:00-18:00
Как доехать
Корзина Товара(ов): 0 Цена: 0 Р Оформить заказ

Оснащение торговым оборудованием магазинов нижнего белья с небольшой площадью.

/ 2 марта 2017 0 комментариев

Оснащение магазина выставочным оборудованием – это вопрос, который остро стоит перед каждым предпринимателем, открывающим торговую точку. Если же речь идет о магазине с небольшой площадью, за его решением лучше обратиться к профессионалам, – они смогут создать гармоничный, функциональный, но при этом не перегруженный интерьер.

Сегодня мы хотим поделиться с вами некоторыми секретами, которые помогут вам сделать правильный выбор, если вы решите заняться оформлением небольшой по площади торговой точки по продаже нижнего белья самостоятельно.

Интересно выглядят вертикальные системы размещения товара: экономпанели, всевозможные стеллажные системы. Разместить товар на них очень легко с помощью специальной фурнитуры – крючков, кронштейнов, полок.

Как правило основное торговое оборудование для магазинов нижнего белья представлено следующими видами торгового оборудования:

1. Пристенное или настенное оборудование, располагается по рабочему периметру торгового зала. Различие в способе установки: первое имеет собственный жесткий каркас и не требует дополнительных крепежных соединений, второе требует крепления к стенам.

На небольшой площади лучше устанавливать настенный тип, т.к. существенно уменьшаются габариты конструкции, массивность и стоимость изделий, но при этом стены и перегородки будущего магазина должны быть крепкими, чтобы выдержать вес оборудования и товара, который предполагается размещать на нем. Специфика товара, подразумевает использование в торговом зале тумб-накопителей.

2. Оборудование для установки в центре зала. Этот тип изделий имеет возможность двустороннего размещения товара, что позволяет существенно увеличить выкладку.


3. Расчетно-кассовый стол. Стандартный размер кассового прилавка 1000х600х1000 мм. Но не стоит забывать о том, что размер всей площади кассовой зоны как минимум в три-четыре раза больше (место размещения кассира, площадка для подхода покупателя). Чтобы избежать этого, можно минимизировать кассовое место за счет потери упаковочного стола, или заказать нетиповой кассовый стол, исходя из особенностей планировки помещения.

4. Зона примерки. Будут или не будут организовываться примерочные зоны в магазине, целиком зависит от желания предпринимателя. Но надо заметить, что полноценные примерочные кабины в любых магазинах одежды – это всегда показатель повышенного статуса. Но мы с вами рассматриваем магазин с небольшой площадью, в котором каждый сантиметр пространства играет очень важную роль. Поэтому мы предлагаем использовать примерочную кабину, которая позволит значительно увеличить и без того небольшую площадь торгового зала. Компромиссным решением может стать установка угловой примерочной кабины.

5. Демонстрационные формы (манекены). Конечно, красивый ростовой (полноразмерный) манекен при грамотном размещении является отличным способом оформления витрины магазина или торгового зала. В реальности, на ограниченной площади с повышенной плотностью расстановки выставочного оборудования, может «потеряться» даже самая презентабельная модель. Поэтому имеет смысл использовать небольшие демонстрационные формы – ноги, торсы, бюсты.

6. Освещение. При выборе типа светильников, по возможности лучше не использовать подсветку встроенную в торговое оборудование. Любое размещение световых источников в привязке к мебели, как правило, приводит к усложнению конструкции и увеличению габаритных размеров. Добиться хорошей освещенности при создании малогабаритного магазина, практически всегда можно используя потолочные источники света, что при общей небольшой площади не повлечет за собой больших финансовых затрат.

Общие цветовые решения для оформления магазинов нижнего белья и колготок малой площади подчиняются простым правилам. Хотим визуально увеличить пространство – не используем темных насыщенных цветов. Мягкая, теплая, нейтральная палитра создаст уютную спокойную атмосферу. Ввод светлых, холодных тонов визуально раздвинет стены и увеличит высоту потолка.

Конечно все эти рекомендации очень усредненные, и в целом, для того чтобы создать успешно работающий магазин, надо работать, основываясь на реальных условиях, с учетом специфики помещения, подбора ассортиментных групп товаров, месторасположения и правил эксплуатации будущего торгового пространства.

Надеемся были вам полезны!

Комментарии

Написать комментарий

Вверх