Ваш город:
Айдентика (от английского слова identity-идентичность) - это визуальный образ вашего бренда. Ключевой особенностью айдентики является тот факт, что она основана не только на продуманной бренд стратегии, но и на психологии восприятия (цветов, оттенков, элементов, образов).
Смысл айдентики заключается в том, чтобы создать «лицо» фирмы, ее запоминающийся образ, по которому покупатель сразу узнает компанию. Таким образом, айдентика призвана помочь зрителю визуально узнать фирму. Правильно разработанный фирменный стиль способен создать впечатление процветающей компании, что вызывает доверие у потребителей. Айдентика позволяет сократить время и денежные средства на организацию рекламной деятельности.
Обращаем Ваше внимание на то, что айдентика и брэндинг не одно и то же.
Брендинг — это концептуальный имидж компании или же продукта, в основе которого лежит идеология, свод правил, миссия, репутация и позиционирование бренда.
Брендинг позволяет продумать клиентоориентированный подход к целевой аудитории, чтобы вызвать лояльность и доверие.
Однако, главной задачей брендинга и айдентики является узнаваемость, которая впоследствии должна приносить продажи, не смотря на то, что они могут разрабатываться по отдельности друг от друга.
→
Refresh CAPTCHA
Sign up
У вас уже есть аккаунт? Выполните вход.
Sign in
У вас нет аккаунта? Пройдите регистрацию.
Forgot password?
I remember it now!
Feedback form