Ваш город:

Владивосток
Владивосток ваш город?
Да
Выбрать другой город

ул.Снеговая, д.24/2
Работаем: Пн-Пт 09:00-17:30
Как доехать

Ваш город:

Владивосток
Владивосток ваш город?
Да
Выбрать другой город

ул.Снеговая, д.24/2
0

Торговое оборудование для парфюмерного магазина

/ 20 мая 2014 0 комментариев

Есть магазины, посещение которых превращается в добрую традицию, личную, дружескую или семейную. К ним относятся аптеки, брендовые магазины одежды и парфюмерно-косметические бутики. Совершение покупок в них становится частью имиджа конкретного человека или группы людей. Выбираются же любимые торговые точки зачастую по причине привлекательности или непривлекательности их дизайна. Что не удивительно, ведь сообщая о том, что они являются их постоянными посетителями, люди хотят испытывать чувство гордости и самоудовлетворения. А это невозможно, если оформление магазина оставляет желать лучшего.

Именно поэтому, выбор торгового оборудования, в частности, для парфюмерного магазина, так важен. Какие же общие правила следует соблюдать при этом?

Ряд специалистов рекомендуют выбирать отделочные материалы и оборудование с поверхностями пастельных тонов. В число фаворитов входят белый, кремовый, розовый и салатовый цвета. Приглушенные нежные светлые тона позволяют посетителям расслабиться и забыть о повседневных трудностях, с удовольствием выбирая продукцию, которая поможет им подчеркнуть свою привлекательность. И только на фоне светлой торговой мебели будут удачно смотреться яркие флаконы духов. По этой же причине рекомендуется отдавать предпочтение оборудованию с преобладанием стекла. Широкие стеклянные полки на каркасе из перфорированного металла – идеальное сочетание, обеспечивающее визуальную легкость интерьера и его безопасность. Если же необходимо подчеркнуть эксклюзивность товара, следует выбирать оборудование из массива дерева.

Еще один секрет привлекательности парфюмерного магазина – нестандартное освещение. Для его формирования могут использоваться галогеновые, светодиодные и лампы дневного света. Продуманное сочетание стандартных и цветных ламп поможет создать фантастическую атмосферу, превратив посещение парфюмерного салона в настоящее наслаждение.

Конструкция торгового оборудования должна позволять разместить представленные товары, отсортировав их по брендам и производителям, что значительно упрощает ориентацию покупателей и обслуживающего персонала в торговом зале.

Любые стеллажи, витрины и накопители должны предоставлять свободный доступ к товару. Только в этом случае человек сможет получить максимум удовольствия от пребывания в торговом зале.

Разновидности стеллажей, витрин и стоек для продажи парфюмерии

Различные виды продукции требуют вполне конкретных разновидностей торгового оборудования для максимально презентабельного и безопасного экспонирования. Не являются исключением и парфюмерия с косметикой.

Пристенные стеллажи – отличное оборудование, помогающее компактно разместить большое количество разнообразного товара.

Гондолы – устойчивые и функциональные пристенные или островные стеллажи, высотой, как правило, не более 1,5 – 2 метров. Гондолы имеют нижний ярус, чуть более широкий, чем последующие верхние. Основа их – каркас из металлического профиля. У островных моделей полки располагаются по обе стороны от одной общей стенки.

Кассовые боксы и стойки для консультантов – оборудование, выбирая которое для парфюмерного магазина будет уместно отдать предпочтение нестандартным решениям в плане дизайна.

Накопители – отличное решение для распродаж и размещения недорогих товаров в небьющейся таре. Кроме того, они могут использоваться для хранения сопутствующей продукции: гигиенических салфеток, жидкости для снятия лака и макияжа, бижутерии.

Лайтбоксы и световые витрины – то, что сделает интерьер праздничным и ярким, привлечет внимание прохожих и позволит рекламировать новинки.

Демонстрационные столы – конструкции, которые используются для экспонирования подарочных наборов и рекламы новинок.

Кроме того, сделать торговый зал уютным и комфортным помогут банкетки и пуфы. Присев на них, посетители смогут пролистать рекламные буклеты, сравнить между собой ароматы и выслушать рекомендации продавцов-консультантов.

Вверх