Фабрика Торговли Простые решения,
огромные возможности
Ваш город: Владивосток
Владивосток ваш город?
Да
Выбрать другой город

ул.Снеговая, д.24/2
Работаем: Пн-Пт 09:00-18:00
Как доехать
Корзина Товара(ов): 0 Цена: 0 Р Оформить заказ

Виды и особенности покупательских корзин

/ 20 мая 2014 0 комментариев

Виды и особенности покупательских корзин

Покупательские корзины – одна из основных и незаменимых разновидностей торгового оборудования. Когда они появились достоверно неизвестно, но, несомненно, их популяризация и развитие напрямую связаны с развитием крупных торговых сетей супермаркетов с системой самообслуживания покупателей в торговом зале.

А первый из них был организован Фрэнком Вулвортом в 1886 году в США и уже тогда мир знал о покупательских корзинах. Именно в них покупатели Вулворта набирали товары. И все это было придумано исключительно по причине стеснительности Фрэнка, для которого общение с покупателями напрямую было настоящей пыткой. Кстати, именно этот человек устроил первую в мире распродажу, разместив на двери еще не своего магазина вывеску с текстом «Все по пять центов».

Так или иначе, покупательские корзины стали непременным атрибутом как значительных, так и скромных по площади торговых точек, работающих по системе самообслуживания. Материалами для их изготовления служат пластик и металлическая проволока с тем или иным защитным покрытием (хромированная, оцинкованная, покрытая лаком).

Покупательские корзины из металлической проволоки легки, максимально прочны, выдерживают значительный вес и устойчивы к негативному механическому воздействию. Проволока для них нарубается на специализированных станках, а затем сваривается для образования прочной сетки. Среди недостатков проволочных корзин можно отметить, пожалуй, лишь создаваемый ими шум при складировании в штабеля или раздаче. Непрекращающийся звон может достаточно сильно нервировать. Кроме того, проволока имеет стандартный сероватый оттенок и не позволит вам подогнать корзины под дизайн торговой точки. Зато грузоподъемность металлических моделей чуть выше, чем у пластиковых, а потому их объем может составлять от 20 до 30 литров.

Пластиковые покупательские корзины производятся из ударопрочного материала под названием полистирол, способного выносить значительный вес товаров. Изделия из него в минимальной степени подвержены сколам и растрескиванию, чем продукция из других пластиков. Кроме того, полистирол морозоустойчив и не боится влаги. Еще одно преимущество пластиковых корзин – более низкая цена по сравнению с металлическими аналогами. Стандартные цвета пластиковых корзин: серый, желтый, красный, зеленый, оранжевый и синий. А классическая форма – перевернутая усеченная пирамида. Однако под заказ для вас сделают корзины любой формы и фактически любого цвета. Объем пластиковых корзин варьируется в пределах от 20 до 27 литров. Это идеальное решение для магазинов, продающих хрупкие изделия: нижнее белье, косметику, парфюмерию, средства ухода за телом.

Популярные модели покупательских корзин

Современные покупательские корзины могут быть изготовлены из пластика или металлической проволоки. Но отличаются они не только этим. Существует две основных категории данного торгового оборудования, каждая из которых обладает как преимуществами, так и недостатки.

Пластиковые и металлические модели с одной ручкой – более просты в обращении, не доставляют проблем при укладке или выкладке товаров из них, но при этом менее устойчивы. Подвижность конструкции данного типа может привести к опрокидыванию корзины.

Корзины из проволоки или пластика с двумя ручками менее удобны, зато более устойчивы. Они превосходят в плане комфорта пластиковые, так как ручки последних гораздо шире.

Помимо этого, покупательские корзины могут иметь крупно или мелкоячеистое дно. И очень важно, чтобы купленные модели отвечали особенностям продаваемых товаров. В этом плане мелкоячеистое дно более универсально. Зато крупные ячейки помогают снизить вес оборудования.

Вверх