Фабрика Торговли Простые решения,
огромные возможности
Ваш город: Владивосток
Владивосток ваш город?
Да
Выбрать другой город

ул.Снеговая, д.24/2
Работаем: Пн-Пт 09:00-18:00
Как доехать
Корзина Товара(ов): 0 Цена: 0 Р Оформить заказ

Библиотека для бизнеса

/ 22 мая 2014 0 комментариев

На нашем сайте начала работать Библиотека. Здесь вы можете скачать электронные варианты бизнес-литературы. Надеемся это поможет развить Ваш бизнес.

Программы для чтения

Библиотека Полный список литературы

К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян - Проектированеи магазинов и торговых центров

Канаян К., Канаян Р., Канаян А. Проектирование магазинов и торговых центров

Описание:

Книга о торговле и торговой архитектуре. Призвана содействовать активному и успешному росту российской розницы, предлагает решения для повышения продаж и помогает избежать ошибок и просчетов с самого начала - на этапе создания торгового объекта. Цель книги - дать всем участникам процесса проектирования необходимые знания и руководство к действию, повысить взаимопонимание всех участников...
Для торговцев, архитекторов, дизайнеров, строителей, консультантов по торговой недвижимости, технологов, производителей и поставщиков оборудования, управляющих.

Мерчандайзинг - К.Канаян, Р.Канаян

Кира и Рубен Канаян «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

Цель книги — рассказать о возможностях и практических приемах мерчандайзинга, а также о широко распространенных иллюзиях и искусственных ограничениях, связанных с этим понятием.

Стивен Р. Кови Семь навыков высокоэффективных людей

Кови Стивен Р. «7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности»

Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, входящих в рейтинг Fortune 500, посчитали своим долгом ознакомить своих сотрудников с философией эффективности, изложенной в "Семи навыках".
О чем эта книга? Во-первых, эта книга излагает системный подход к определению жизненных целей, приоритетов человека. Эти цели у всех разные, но книга помогает понять себя и четко сформулировать жизненные цели. Во-вторых, книга показывает, как достигать этих целей. И в-третьих, книга показывает, как каждый человек может стать лучше. Причем речь идет не об изменении имиджа, а о настоящих изменениях, самосовершенствовании по сути. Книга не дает простых решений и не обещает мгновенных чудес. Любые позитивные изменения требуют времени, работы и упорства. Но для людей, стремящихся максимально реализовать потенциал, заложенный в них природой, эта книга - дорожная карта.

Статьи и выдержки по мерчандайзингу.

Самое интересное касаемо этой замечательной науки собрано именно здесь.

Вверх