Фабрика Торговли Простые решения,
огромные возможности
Ваш город: Владивосток
Владивосток ваш город?
Да
Выбрать другой город

ул.Снеговая, д.24/2
Работаем: Пн-Пт 09:00-18:00
Как доехать
Корзина Товара(ов): 0 Цена: 0 Р Оформить заказ
  • Обязательная маркировка одежды c 2019 года: что ждет производителей и продавцов

    Обязательная маркировка одежды c 2019 года: что ждет производителей и продавцовСогласно постановлению № 792-р от 28.04.18, с 1 декабря 2019 производителям одежды придется маркировать всю продукцию в обязательном порядке. Это мероприятие направлено на вытеснение с рынка нелегальных продавцов. До 2024 года предполагается постепенное и поочередное внедрение идентификации для всех товарных категорий. Так, с 2016 года уже успешно применяется обязательная маркировка меховых изделий, с 2017 года идет эксперимент по кодировке медикаментов, с 2018 — табачной продукции и обуви.

    Основная цель — формирование общей информационной системы, содержащей сведения о производстве, перемещениях между торговыми точками и продаже потребителю.

    Continue reading →
  • Обязательная маркировка обуви с июля 2019 года: принципы, порядок проведения и ответственность

    Обязательная маркировка обуви с июля 2019 года: принципы, порядок проведения и ответственность

    Со второго полугодия 2019 года вводят обязательную маркировку обуви. Цель процедуры — снижение объёмов поддельной и некачественной продукции, улучшение отслеживаемости товарооборота и прозрачности совершаемых сделок, а также выявление поставщиков контрафактных изделий.

    Какая обувь подлежит маркировке, в каком порядке это должно происходить, какое оборудование для этого нужно использовать и какая ответственность предусмотрена для нарушителей закона? Ответы на эти вопросы узнаете после ознакомления с материалами нашей статьи.


    Continue reading →
  • Как выбрать фискальный накопитель, который будет оптимальным для конкретного вида бизнеса

    Как выбрать фискальный накопитель, который будет оптимальным для конкретного вида бизнеса


    Функционал и характеристики фискальных накопителей для онлайн-касс определены на уровне федеральных нормативных актов и стандартов, изданных регуляторами рынка кассового оборудования.

    Вместе с тем, различия между отдельными образцами ФН могут быть существенными. Рассмотрим примеры таких различий и то, каким образом пользователю онлайн-кассы следует их учитывать при применении ККТ.


    Continue reading →
  • Медленная и быстрая мода. В чём разница?

    Зеленая неделя моды Fast определяет быструю моду как «процесс подражания тенденциям и стилям знаменитостей на подиуме».

    Они часто производятся по низкой цене, что позволяет клиентам получить быстрый доступ за ничтожно малые средства. Почему?

    Это возможно из-за некачественной техники, используемой для производства большей части этой одежды. Большинство брендов Fast fashion производят в таких местах, как Бангладеш, Камбоджа и Индонезия, используя дешевую рабочую силу.

    Continue reading →
  • Нужны ли Вашему бизнесу онлайн-кассы?

    С принятием закона 54-ФЗ предпринимателей обязали приобретать кассовое оборудование нового образца. Некоторые категории бизнеса получили отсрочку до 1 июля 2019 года, однако, позаботиться о покупке техники необходимо заранее, чтобы успеть установить и зарегистрировать аппараты до крайнего срока.

    Сутью использования контрольно-кассовых машин (далее – КММ) является передача данных о продажах через интернет в налоговую и покупателям.

    С 1 июля 2019 г. обязаны применять онлайн-кассы следующие категории налогоплательщиков:

    Continue reading →
  • А к какому виду относится Ваш лого?

    Сегодня хотелось бы поговорить о видах лого и их применении в той или иной отрасли.

    По своей сути, логотип – это символ, который является олицетворением образа компании и одним из главных отличительных знаков среди конкурентов. Небольшой значок, который может плотно засесть в голове потенциального клиента и сделать Вашу компанию узнаваемой.

    Существует классификация, распределяющая лого на: графические (присутствует только картинка), текстовые (шрифтовая надпись) и комбинированные (и картинка, и текст существуют вместе).

    Continue reading →
  • Тренды в лого-2019

    В дизайне логотипов, как и в дизайне интерьеров, есть свои тренды. Мир продолжает сходить с ума и некогда странные решения в разработке логотипов начинают восприниматься как что-то адекватное и логичное. С наступлением 2019 года, появились новые течения, которые характерно проявляются в вопросах брэндинга.

    Плоские градиенты

    Градиенты возвращаются. Кто-то делает их совсем дикими, а кто-то рисует с более классическим подходом. Плоские градиенты имеют четкую окантовку цветов. Такое решение позволяет использовать цветовую градацию, оставляя логотип в «плоском» тренде последних лет. Логотипы с плоским градиентом подойдут для динамичных компаний из сфер спорта, отдыха и развлечений

    Continue reading →
  • История одной вешалки)

    Бытует мнение о том, что первая вешалка-плечики появилась в 1903 году в руках американца Альберта Паркхауса, работавшего на проволочном заводе. Он не нашел свободный крючок, чтобы повесить своё пальто. Поэтому взял кусок проволоки и согнул из неё приспособление, на которое повесил пальто.

    Continue reading →
  • Уголок потребителя с помощью POS системы

    Итак, Вы открыли свой бизнес и задались вопросом о размещении в своём помещении уголка потребителя. В зависимости от того, чем Вы планируете заниматься: торговлей или оказанием услуг, название у такого информационного стенда будет или уголок покупателя или уголок потребителя.

    Уголок покупателя/потребителя – это практически незаменимый POS-материал.

    Информационные перекидные системы экономят место в помещении, могут быть размещены на любой поверхности (кассовый модуль, офисная мебель), закреплены на стену, либо установлены непосредственно в зале на специальной ножке.

    Информационные перекидные системы обеспечивают свободный доступ к интересующей информации большому количеству клиентов.

    Continue reading →
  • ТОП эффективных акций специально для Вас!

    Череда гендерных праздников не за горами и мы советуем продумать правильные акции для привлечения клиентов.

    Мы подготовили для Вас ТОП 6 эффективных и беспроигрышных акций, которые принесут Вашему бизнесу доход.

    1. Короткий deadline

    Чем короче срок действия Вашей рекламной акции, тем лучше для увеличения продаж. Что думает клиент, когда компания решила провести акцию, которая действует 1-1,5 месяца? "Успею, куда торопиться. У меня целый месяц впереди". 

    Continue reading →
Scroll top