Ваш город:

Владивосток
Владивосток ваш город?
Да
Выбрать другой город

ул.Снеговая, д.24/2
Работаем: Пн-Пт 09:00-17:30
Как доехать

Ваш город:

Владивосток
Владивосток ваш город?
Да
Выбрать другой город

ул.Снеговая, д.24/2
0
  • Покупатели пришли в онлайн, но денег не принесли…

    Сложившаяся ситуация многих вынудила делать онлайн-покупки и оплачивать их дистанционно (некоторые продавцы временно перестали принимать наличные и оставили только возможность онлайн-оплаты заказов, что также стало фактором, способствующим переходу покупателей в онлайн). Но несмотря на то что ряд отраслей испытал подъем, в целом на рынке роста не случилось, а в некоторых сферах даже произошел обвал.

    Покупателей в онлайне прибыло… 

    Continue reading →
  • Магазин или арт-галерея? Новый тренд в оформлении торговых пространств

    Пандемия коронавируса привела к закрытию магазинов во всем мире. Однако тренды никто не отменял, и, начав зарождаться в «мирные времена», они продолжат проявляться в торговых пространствах, которые начнут открываться в ближайшем будущем.

    Один из таких интересных минималистичных трендов – создание интерьера магазина в стиле арт-галереи, где товары – это немногочисленные объекты, которые расставлены и развешены таким образом, что напоминают произведения искусства. Тренд, безусловно, спорный, ведь едва ли кому-то придет в голову в таком бутике снять единственное платье с вешалки и пойти в примерочную комнату. Порой в них и примерочных нет.… Однако некоторые бренды находят такое решение органичным представленному ассортименту и коду бренда, с помощью которого передается эксклюзивность товара. Главными пользователями такого дизайнерского приема и являются премиальные и люксовые марки, которые не стремятся к гигантским оборотам, находя главный смысл в особом диалоге с аудиторией и разнообразными околотоварными активностями.

    Boon the Shop в Южной Корее

    Boon the Shop – корейская сеть магазинов, где упор делается на небольшие нишевые бренды и на одежду, аксессуары, созданные молодыми, пока малоизвестными дизайнерами. Важной частью жизни магазинов является просветительская деятельность, – здесь не только продается одежда, но и регулярно проводятся лекции о моде, об искусстве, о современном кино, таким образом, объединяя в сообщество людей, в круг интересов которых входит современное искусство и мода. 

    Continue reading →
  • КРОССПАНЕЛЬ – Дешевле, Надежней, Проще

    Новый инновационный вид торгового оборудования, усовершенствованная Экономпанель


    ПРЕИМУЩЕСТВА: 

      ДЕШЕВЛЕ – КРОССПАНЕЛЬ на 20 % дешевле стандартной экономпанели.

      НАДЕЖНЕЙ – Выдерживает нагрузку что в 1,5 раза больше чем у стандартной Экономпанели. 

    Испытания Кросспанели показали, что она выдерживает нагрузку в 1,5 раза больше на один аксессуар, чем у Экономпанели. Так, допустимая нагрузка на полкодержатель L=300 мм составляет 15 кг (у Экономпанели – 10 кг)

    ПРОЩЕ – Вес одной КРОССПАНЕЛИ К1224 – 20 кг (К1212 – 10 кг), она проще в транспортировке и монтаже. С этой задачей справится 1 человек.

    Continue reading →
  • Светодиодная лампа «премиум» или дешевый китайский аналог?

    Почему светодиодная лампа уровня «премиум» стоит дорого? Чем она лучше дешевого китайского аналога?

    Проводя параллели, стоит вспомнить об огромном количестве китайских клонов популярных телефонов и планшетов, об их доступности на Российском рынке, а также о том, что покупать их люди не спешат. При том, что технические характеристики подобных устройств, на первый взгляд, выглядят впечатляюще, а цена ниже оригинала в несколько раз.

    Аналогичная ситуация наблюдается со всеми популярными товарами в Китае. Достаточно вспомнить «громкую» историю с Китайским BMW X5, который пробовали продавать даже в Германии :))) А ведь есть еще Китайский BMW X6 :)))

    Можно долго говорить о статусности бренда (делать плохую продукцию для репутации дороже), использовании самых современных технологий, собственных инженерных разработках, постоянном, многоступенчатом контроле качества и т. д. Но постараемся дать конкретный ответ, сделав одну оговорку. Корректно сравнивать светодиодные лампы можно, минимум, после 200-300 часов наработки (для дома это минимум 2 месяца, для отеля/ресторана — 2-3 недели).

    Рассмотрим детально некоторые технические характеристики, определяющие стоимость светодиодных ламп.

    Continue reading →
  • Излучение прибыли

    Современные источники света позволяют получить настолько существенную экономию от применения, что пользоваться традиционными лампами уже просто неразумно. Кроме того, свет стал одним из инструментов борьбы за привлечение и удержание внимания покупателей.

    Как ни странно, вопросы переоснащения в кризис становятся еще более актуальными для ритейлеров - новые технологии не только приносят предприятию существенную экономию, позволяют удержаться на плаву, но и увеличивают потенциал дальнейшего развития. Для торговой розницы такой потенциал заложен в том числе в применении LED-технологий (Light-emitting diode), или светодиодов.

    «Светодиод - самый перспективный источник света с самыми высокими качественными характеристиками, - говорит директор по развитию компании «Велеском» Александр Бритиков. - Поэтому и применение светодиодов - самое перспективное направление в области освещения.

    Continue reading →
  • Как правильно спроектировать систему освещения в магазине?

    Главное в магазине – это товар. Товар, который грамотно освещен!


    Не пытайтесь угадать сколько светильников нужно и не доверяйте архитектору, ваш архитектор должен работать с профессиональным световым дизайнером.

    Освещение должно быть рассчитано и этот расчет зависит не только от производителя светильников, высоты потолка, углов поворота рефлектора, а даже от цвета стен и пола.

    Сделайте техническое задание для светового дизайнера или объясните ему, что вы хотите получить в конечном итоге – на какие зоны нужно сделать световой акцент, где у вас должен быть приглушённый свет. Если вы теряетесь в этом, то опытный дизайнер и мерчандайзер подскажут вам, на чём нужно сделать акценты.

    Continue reading →
  • Как открыть магазин детской одежды

    Детская и подростковая одежда – один из трех сегментов fashion-рынка; ее доля в одежном ритейле составляет около 20%, и является самым растущим сегментом, несмотря на экономические тряски. В данном тексте мы расскажем вам об открытии магазина детской одежды.

    Continue reading →
  • Авторский надзор

    Авторский надзор – это сопровождение проекта, контроль дизайнера над ходом строительных или ремонтных работ соответственно дизайн-проекту.

    Continue reading →
  • Гардеробная из экономпанелей

    гардеробная из экономпанелей

    Хотите сэкономить пространство, навести порядок, но не хотите громоздких шкафов?

    Компания Фабрика Торговли предлагает приобрести гардеробную систему «под ключ» или систему хранения по индивидуальным размерам из экономпанелей.

    Экономпанели пришли на российский рынок в середине 90-х годов прошлого века, упорно захватывая рынок. На сегодняшний день экономпанели – это зарегистрированный бренд, соответственно, изготавливать их можно только с патентом. Как правило, их используют для внутренней отделки помещения, а при помощи аксессуаров экономпанели могут стать хорошей заменой классическим гардеробным системам.

    Continue reading →
  • Как открыть обувной магазин

    Одежда и обувь – после еды, наверное, самые распространенные покупки современных потребителей. Предлагаем изучить вопрос создания бизнес-плана обувного магазина, чтобы понять, на что стоит обратить внимание.

    Continue reading →
Scroll top