Ваш город:

Владивосток
Владивосток ваш город?
Да
Выбрать другой город

ул.Снеговая, д.24/2
Работаем: Пн-Пт 09:00-17:30
Как доехать

Ваш город:

Владивосток
Владивосток ваш город?
Да
Выбрать другой город

ул.Снеговая, д.24/2
0
  • В Приморье возобновлена работа всех объектов торговли

    С сегодняшнего дня сняты ограничения на работу торговых точек в Приморском крае. Перед тем, как начать принимать покупателей, они обязаны уведомить Минпромторг региона для проведения проверки на соответствие санитарно-эпидемиологическим требованиям.

    В Приморском крае оперштаб по борьбе с коронавирусом разрешил всем местным магазинам, вне зависимости от их площади, возобновить деятельность. Некоторые ограничения сохранятся, но в регионе полностью возобновляется торговля.

    При этом заходить в магазины все еще нужно в маске. Впускать в торговые залы можно ограниченное число человек. На 4 кв. м магазина должно быть не больше одного человека.

    Губернатор Олег Кожемяко отметил, что торговые точки в обязательном порядке должны уведомить Минпромторг края о начале работы для проведения проверки на соответствие санитарно-эпидемиологическим требованиям.

  • Покупатели пришли в онлайн, но денег не принесли…

    Сложившаяся ситуация многих вынудила делать онлайн-покупки и оплачивать их дистанционно (некоторые продавцы временно перестали принимать наличные и оставили только возможность онлайн-оплаты заказов, что также стало фактором, способствующим переходу покупателей в онлайн). Но несмотря на то что ряд отраслей испытал подъем, в целом на рынке роста не случилось, а в некоторых сферах даже произошел обвал.

    Покупателей в онлайне прибыло… 

    Читать далее →
  • СВЕТ ДЛЯ ПРОДУКТОВЫХ МАГАЗИНОВ: МЯСО

    Если в торговом помещении имеются отделы с разными продуктами, то достаточно сложно организовать правильное освещение. Для хлеба больше подходят источники света с теплым спектром, для рыбы наоборот с холодным, для витрин с мясом не подходит ни первый ни второй вариант. Поэтому правильно применять светильники основного света нейтральной температуры и локально использовать акцентные источники света с заданными характеристиками.


    Часто для освещения мяса применяются светильники с холодными источниками света. В холодном свете любое мясо выглядит не аппетитным, поверхность мяса приобретает зеленый или синий оттенок.

                 Для подсветки продуктов правильно применять светильники основного
    света нейтральной температуры и локально использовать акцентные
    источники света с заданными характеристиками.


    Для коррекции этого эффекта повсеместно применяются корректирующие светофильтры. Главная причина такого решения – желание владельцев магазинов продемонстрировать на прилавке товар в наиболее выигрышном свете. Так, для хлебобулочных изделий применяется желтый светофильтр, фрукты и овощи – оранжевым или зеленым, а мясная продукция – красным. Этот приём позволяет увеличить визуальную привлекательность товара.

                     При использовании светофильтров ценник окрашивается красным цветом.
    А причина этого заключается в том, что прожектор со светофильтром
    подсвечивает одним цветом всё, на что направлен его световой поток.


    Но внимательный потребитель мог заметить существенный недостаток использования светофильтров. Например, ценник на мясной продукции также окрашивается красным цветом. А причина этого заключается в том, что прожектор со светофильтром подсвечивает одним цветом всё, на что направлен его световой поток.

    С развитием технологий прожекторы со светодиодным модулем (COB) начали вытеснять из практического применения светильники с металлогалогеновым источником света. Немаловажную роль в этом замещении сыграли крайне ценные для владельцев продуктовых магазинов свойства светодиодов: отсутствие инфракрасного (ИК) и ультрафиолетового (УФ) излучения и значительно меньший нагрев светильника. Известно, что излучения и повышенная температура плохо влияют на свойства продуктов. Даже незначительное повышение температуры в витринах с мясом приводит к росту особых бактерий, вызывающих изменение цвета метмиоглобина (мяса) с красного на коричневый.

    Но при всех достоинствах светодиодных технологий, нужно уметь правильно их применять. При выборе светодиода с холодной цветовой температурой у продавцов снова возникает необходимость применять светофильтры.


    Правильный подход к освещению.

    Компании-лидеры в сфере разработки LED-источников света предлагают качественно новый подход к организации экспозиционного освещения и для каждой категории продуктов разработали специальные источники света.

    Рассмотрим освещение на примере мясной продукции с применением различных источников света. На рис. 2 и 3 продемонстрирован эффект от применения стандартных Металлогалогеновой лампы 3000К Ra80 и COB 3000R Ra80. Как мы видим, отличия крайне незначительны. И этому есть вполне разумное объяснение: данные источники света разработаны исходя из общепринятого стандарта для широкого потребления. Да, если выбирать из стандартного ассортимента источников света, для мясной продукции модель 3000К Ra80 наиболее подходящая.


    А теперь обратите внимание на пример презентации мяса с применением специального светодиода (рис. 1).

    Каким же образом удалось достичь такого отличия от стандартных типов источников света? Ответ можно увидеть на диаграммах спектра.


    При разработке специального светодиода (красная линия) особое внимание уделили улучшенному отображению красного, а так же синего (для свежести и особой контрастности белых прожилок), и одновременно уменьшили активность жёлтого спектра для более чистого белого цвета. Серая линия демонстрирует спектр обычного светодиода 3000K Ra80.

    Для наглядности мы провели свой эксперимент и сравнили, как выглядит мясо в свете светодиода для мяса, обычного светодиода и люминесцентной лампы, тоже распространённого источника света в сфере ритейла.

    На первом фото представлено мясо под светом люминесцентной лампы. Эффект не нуждается в объяснении.


    На следующем фото представлено мясо под обычным светодиодом с цветовой температурой 3000К. Цвет мяса кажется более насыщенным, но ощущение свежести отсутствует.


    На последнем фото можно увидеть выраженность красного и синего спектра специального светодиода. Цвет мяса насыщенный, при этом отсутствуют теплые коричневые и зеленые оттенки.

    Ниже представлено сравнение эффектов от разных источников света.


    Таким образом, можно говорить о том, что с развитием LED-технологий появилась равноценная замена МГЛ-источникам по качеству света. Это гораздо более технологичное решение за счет отсутствия УФ и ИК излучения, большей эффективности и длительного срока службы, отсутствия эксплуатационных затрат.



  • Магазин или арт-галерея? Новый тренд в оформлении торговых пространств

    Пандемия коронавируса привела к закрытию магазинов во всем мире. Однако тренды никто не отменял, и, начав зарождаться в «мирные времена», они продолжат проявляться в торговых пространствах, которые начнут открываться в ближайшем будущем.

    Один из таких интересных минималистичных трендов – создание интерьера магазина в стиле арт-галереи, где товары – это немногочисленные объекты, которые расставлены и развешены таким образом, что напоминают произведения искусства. Тренд, безусловно, спорный, ведь едва ли кому-то придет в голову в таком бутике снять единственное платье с вешалки и пойти в примерочную комнату. Порой в них и примерочных нет.… Однако некоторые бренды находят такое решение органичным представленному ассортименту и коду бренда, с помощью которого передается эксклюзивность товара. Главными пользователями такого дизайнерского приема и являются премиальные и люксовые марки, которые не стремятся к гигантским оборотам, находя главный смысл в особом диалоге с аудиторией и разнообразными околотоварными активностями.

    Boon the Shop в Южной Корее

    Boon the Shop – корейская сеть магазинов, где упор делается на небольшие нишевые бренды и на одежду, аксессуары, созданные молодыми, пока малоизвестными дизайнерами. Важной частью жизни магазинов является просветительская деятельность, – здесь не только продается одежда, но и регулярно проводятся лекции о моде, об искусстве, о современном кино, таким образом, объединяя в сообщество людей, в круг интересов которых входит современное искусство и мода. 

    Читать далее →
  • КРОССПАНЕЛЬ – Дешевле, Надежней, Проще

    Новый инновационный вид торгового оборудования, усовершенствованная Экономпанель


    ПРЕИМУЩЕСТВА: 

      ДЕШЕВЛЕ – КРОССПАНЕЛЬ на 20 % дешевле стандартной экономпанели.

      НАДЕЖНЕЙ – Выдерживает нагрузку что в 1,5 раза больше чем у стандартной Экономпанели. 

    Испытания Кросспанели показали, что она выдерживает нагрузку в 1,5 раза больше на один аксессуар, чем у Экономпанели. Так, допустимая нагрузка на полкодержатель L=300 мм составляет 15 кг (у Экономпанели – 10 кг)

    ПРОЩЕ – Вес одной КРОССПАНЕЛИ К1224 – 20 кг (К1212 – 10 кг), она проще в транспортировке и монтаже. С этой задачей справится 1 человек.

    Читать далее →
  • Светодиодная лампа «премиум» или дешевый китайский аналог?

    Почему светодиодная лампа уровня «премиум» стоит дорого? Чем она лучше дешевого китайского аналога?

    Проводя параллели, стоит вспомнить об огромном количестве китайских клонов популярных телефонов и планшетов, об их доступности на Российском рынке, а также о том, что покупать их люди не спешат. При том, что технические характеристики подобных устройств, на первый взгляд, выглядят впечатляюще, а цена ниже оригинала в несколько раз.

    Аналогичная ситуация наблюдается со всеми популярными товарами в Китае. Достаточно вспомнить «громкую» историю с Китайским BMW X5, который пробовали продавать даже в Германии :))) А ведь есть еще Китайский BMW X6 :)))

    Можно долго говорить о статусности бренда (делать плохую продукцию для репутации дороже), использовании самых современных технологий, собственных инженерных разработках, постоянном, многоступенчатом контроле качества и т. д. Но постараемся дать конкретный ответ, сделав одну оговорку. Корректно сравнивать светодиодные лампы можно, минимум, после 200-300 часов наработки (для дома это минимум 2 месяца, для отеля/ресторана — 2-3 недели).

    Рассмотрим детально некоторые технические характеристики, определяющие стоимость светодиодных ламп.

    Читать далее →
  • Излучение прибыли

    Современные источники света позволяют получить настолько существенную экономию от применения, что пользоваться традиционными лампами уже просто неразумно. Кроме того, свет стал одним из инструментов борьбы за привлечение и удержание внимания покупателей.

    Как ни странно, вопросы переоснащения в кризис становятся еще более актуальными для ритейлеров - новые технологии не только приносят предприятию существенную экономию, позволяют удержаться на плаву, но и увеличивают потенциал дальнейшего развития. Для торговой розницы такой потенциал заложен в том числе в применении LED-технологий (Light-emitting diode), или светодиодов.

    «Светодиод - самый перспективный источник света с самыми высокими качественными характеристиками, - говорит директор по развитию компании «Велеском» Александр Бритиков. - Поэтому и применение светодиодов - самое перспективное направление в области освещения.

    Читать далее →
  • Как правильно спроектировать систему освещения в магазине?

    Главное в магазине – это товар. Товар, который грамотно освещен!


    Не пытайтесь угадать сколько светильников нужно и не доверяйте архитектору, ваш архитектор должен работать с профессиональным световым дизайнером.

    Освещение должно быть рассчитано и этот расчет зависит не только от производителя светильников, высоты потолка, углов поворота рефлектора, а даже от цвета стен и пола.

    Сделайте техническое задание для светового дизайнера или объясните ему, что вы хотите получить в конечном итоге – на какие зоны нужно сделать световой акцент, где у вас должен быть приглушённый свет. Если вы теряетесь в этом, то опытный дизайнер и мерчандайзер подскажут вам, на чём нужно сделать акценты.

    Читать далее →
  • Как открыть магазин детской одежды

    Детская и подростковая одежда – один из трех сегментов fashion-рынка; ее доля в одежном ритейле составляет около 20%, и является самым растущим сегментом, несмотря на экономические тряски. В данном тексте мы расскажем вам об открытии магазина детской одежды.

    Читать далее →
  • Авторский надзор

    Авторский надзор – это сопровождение проекта, контроль дизайнера над ходом строительных или ремонтных работ соответственно дизайн-проекту.

    Читать далее →
Вверх