Ваш город:

Владивосток
Владивосток ваш город?
Да
Выбрать другой город

ул.Снеговая, д.24/2
Работаем: Пн-Пт 09:00-17:30
Как доехать

Ваш город:

Владивосток
Владивосток ваш город?
Да
Выбрать другой город

ул.Снеговая, д.24/2
0
  • Излучение прибыли

    Современные источники света позволяют получить настолько существенную экономию от применения, что пользоваться традиционными лампами уже просто неразумно. Кроме того, свет стал одним из инструментов борьбы за привлечение и удержание внимания покупателей.

    Как ни странно, вопросы переоснащения в кризис становятся еще более актуальными для ритейлеров - новые технологии не только приносят предприятию существенную экономию, позволяют удержаться на плаву, но и увеличивают потенциал дальнейшего развития. Для торговой розницы такой потенциал заложен в том числе в применении LED-технологий (Light-emitting diode), или светодиодов.

    «Светодиод - самый перспективный источник света с самыми высокими качественными характеристиками, - говорит директор по развитию компании «Велеском» Александр Бритиков. - Поэтому и применение светодиодов - самое перспективное направление в области освещения.

    Continue reading →
  • Как правильно спроектировать систему освещения в магазине?

    Главное в магазине – это товар. Товар, который грамотно освещен!


    Не пытайтесь угадать сколько светильников нужно и не доверяйте архитектору, ваш архитектор должен работать с профессиональным световым дизайнером.

    Освещение должно быть рассчитано и этот расчет зависит не только от производителя светильников, высоты потолка, углов поворота рефлектора, а даже от цвета стен и пола.

    Сделайте техническое задание для светового дизайнера или объясните ему, что вы хотите получить в конечном итоге – на какие зоны нужно сделать световой акцент, где у вас должен быть приглушённый свет. Если вы теряетесь в этом, то опытный дизайнер и мерчандайзер подскажут вам, на чём нужно сделать акценты.

    Continue reading →
  • Как открыть магазин детской одежды

    Детская и подростковая одежда – один из трех сегментов fashion-рынка; ее доля в одежном ритейле составляет около 20%, и является самым растущим сегментом, несмотря на экономические тряски. В данном тексте мы расскажем вам об открытии магазина детской одежды.

    Continue reading →
  • Авторский надзор

    Авторский надзор – это сопровождение проекта, контроль дизайнера над ходом строительных или ремонтных работ соответственно дизайн-проекту.

    Continue reading →
  • Гардеробная из экономпанелей

    гардеробная из экономпанелей

    Хотите сэкономить пространство, навести порядок, но не хотите громоздких шкафов?

    Компания Фабрика Торговли предлагает приобрести гардеробную систему «под ключ» или систему хранения по индивидуальным размерам из экономпанелей.

    Экономпанели пришли на российский рынок в середине 90-х годов прошлого века, упорно захватывая рынок. На сегодняшний день экономпанели – это зарегистрированный бренд, соответственно, изготавливать их можно только с патентом. Как правило, их используют для внутренней отделки помещения, а при помощи аксессуаров экономпанели могут стать хорошей заменой классическим гардеробным системам.

    Continue reading →
  • Как открыть обувной магазин

    Одежда и обувь – после еды, наверное, самые распространенные покупки современных потребителей. Предлагаем изучить вопрос создания бизнес-плана обувного магазина, чтобы понять, на что стоит обратить внимание.

    Continue reading →
  • Принцип пирамидки и другие тонкости «детства». Правила презентации детского и подросткового ассортимента

    Специально для журнала Shoes Report (https://www.shoes-report.ru), Анна Баландина - владелец агентства по визуальным коммуникациям VM Guru, один из ведущих экспертов рынка по визуальному мерчандайзингу, витринистике и дизайну магазинов, оставила свое экспертное мнение для владельцев бизнеса о продвижении обувных магазинов.

    Делим на мальчиков и девочек

    В магазине детской обуви, как и в любом другом обувном или фешн-магазине, ассортименту необходимо зонирование. Первый приоритет, по которому делается зонирование – половозрастные группы. Обувь для мальчиков и девочек всегда презентуется отдельно, и внутри каждой из этих групп ассортимент делится по возрастам так, чтобы покупателям было удобно ориентироваться. Как правило, это четыре возрастные группы: ясельная, дошкольная, школьная и подростковая. Глубже четырех групп делить не следует, потому что тогда вам будет сложно расставить обувь в соответствии с другими приоритетами, о которых мы поговорим далее.

    Continue reading →
  • Как открыть магазин нижнего белья

    Продажа нижнего белья – одно из самых выгодных и интересных направлений, т.к. оно всегда будет пользоваться спросом. Давайте разберемся, насколько выгодно открытие такого магазина:

    Преимущества магазина нижнего белья:

    • Возможность накручивать цену сверх себестоимости от 100%;
    • Круглогодичный спрос;
    • Модные тендении на белье практически не меняются;
    • Не нужно закупать дорогостоящее оборудование;
    • Не нужно арендовать большую торговую площадь.

    Continue reading →
  • Как открыть магазин одежды?

    В последнее время, многие задумываются об инвестициях в какой-либо бизнес. Идея открытия магазина одежды очень привлекательна будущих собственников. Очень выгодно заниматься товаром, который не имеет ограниченного срока годности и с которым не возникнет проблем при обновлении ассортимента. Прошлогодний или вещи прошлого сезона, всегда можно уценить или провести акцию. Неоспоримым преимуществом такого бизнеса, является минимальные требования со стороны законодательства, в плане организации и его ведения.

    Continue reading →
  • Зачем нужны манекены?

    Сегодня, мы бы хотели подробно остановиться на вопросе использования в Вашей работе такого товара, как манекены.

    В связи с развитием онлайн витрин и магазинов, значительная часть покупок сдала свои позиции в офлайн, и этот массовый уход потребителей в интернет с каждым годом только усиливается.

    Поэтому, место визуального маркетинга и мерчандайзинга становится все более важным для розничной торговли. И главную роль играют манекены. Они разработаны для того, чтобы создавать эмоции у покупателя. Своей внешностью, положением, жестами и мимикой они могут действительно вдохнуть жизнь в витрины магазинов, служить инструментами, способствующими продажам, или вызывать интерес и любопытство. 

    Continue reading →
Scroll top