Фабрика Торговли Простые решения,
огромные возможности
Ваш город: Владивосток
Владивосток ваш город?
Да
Выбрать другой город

ул.Снеговая, д.24/2
Работаем: Пн-Пт 09:00-18:00
Как доехать
Корзина Товара(ов): 0 Цена: 0 Р Оформить заказ

Огромные продажи с использованием трековых светильников

/ 26 мая 2016 0 комментариев

Давайте разберем один очень важный фактор, который влияет не только на броновый загар нашего тела и получение организмом такого нужного витамина "D", но и на продажи в розничных торговых точках - это свет, а тонее - освещение.
Трековые светильники являются новшеством в современном освещении. Несмотря на минимальный срок существования они уже заняли лидирующие позиции на рынке и имеют несколько неоспоримых преимуществ перед любыми привычными потолочными аналогами.
Среди достоинств особое внимание стоит уделить направленному лучу света, что крайне важно для некоторых помещений, а так же необычность дизайнерского решения, которая позволяет с легкостью разрешить, как декоративные, так и функциональные задачи.
Не стоит забывать и об отличной возможности маневрирования потолочными трековыми светильниками и прожекторами. Благодаря своей простоте и многофункциональности трековые светильники просто незаменимы при оформлении различного рода экспозиций, торговых центров, выставочных залов и магазинов.
Сферы применения их достаточно широки, так как они способны с легкостью перемещаться по шинопроводу, благодаря чему без труда может изменяться вся концепция подсветки, способствуя привлечению внимания, превращая обычную выставочную витрину в очень притягательный элемент.Подобная система позволяет без труда фиксировать конструкцию на необходимой высоте, менять либо добавлять шинные светильники, а также регулировать их местоположение на шинопроводе и поворачивать либо отключать по одному.
Важен тот факт, что на одном шинопроводе могут быть установлены трековые светильники, отличающиеся не только по внешнему виду, форме и дизайну, а и по техническим характеристикам: мощности, типу отражателя лампы, светораспределению и т.д.
Мы живём в эпоху доверительного маркетинга, и одного акцентированного освещения уже не хватает для привлечения внимания покупателей. Основная задача, которую сегодня выполняет освещение магазинов – стремление выделиться среди конкурентов, поразить, удивить и запомниться. И тогда покупатель будет возвращаться в ваш магазин снова и снова.
Вверх