Ваш город:
Михаил Гусманов, основатель группы компаний NLT, эксперт в области светодиодного освещения retail, консультант ТВ-проектов и лауреат премии «Золотой фотон», о том как поднять продажи в магазине за счёт освещения.
В современном визуальном мерчендайзинге правильный свет - это 60% успеха, то есть больше половины.
Но многие до сих пор думают, что затраты на свет в магазине - это именно та статья, за счёт которой можно экономить. А результатом такой экономии на свете в помещении становится тёмный магазин, в котором в итоге неважно идут продажи.
Чтобы действительно заинтересовать клиента в Fashion Retail, необходимо создать освещенность на уровне глаз с показателем не ниже 1000Лк.
В премиальных сегментах данное значение чуть выше и варьируется от 1200 до 1500 Лк. Из двух рядом стоящих магазинов с примерно одинаковым ассортиментом посетителей будет больше там, где выше освещенность.
Освещенность витрин должна быть не ниже 2000 Лк, иначе никто не пойдёт в магазин с неприметной «входной группой».
Основа правильного света - не только подсветка витрин и хорошая освещённость товара, но и верно подобранная цветовая температура, зонирование, равномерность засветки и т.д. Всё то, что создает общую атмосферу в магазине.
Каждому товару - свой свет, каждому клиенту - индивидуальный подход.
→
Обновить капчу (CAPTCHA)
Регистрация
У вас уже есть аккаунт? Выполните вход.
Войти
У вас нет аккаунта? Пройдите регистрацию.
Забыли пароль?
Я вспомнил пароль!
Форма обратной связи