Ваш город:
Детская и подростковая одежда – один из трех сегментов fashion-рынка; ее доля в одежном ритейле составляет около 20%, и является самым растущим сегментом, несмотря на экономические тряски. В данном тексте мы расскажем вам об открытии магазина детской одежды.
Как правило, для начала мы изучаем уровни спроса и предложения, а также потенциальных конкурентов – наличие и ассортимент. Эта процедура поможет понять, востребована ли подобная деятельность и будет ли это предприятие выгодно в выбранном регионе.
Анализ рынка конкуренции, скорее всего, скажет, что самые распространенные – федеральные сети и брендовые торговые точки. Это источники товара гарантировано высокого качества.
Также определенная ниша на рынке занята продавцами сегмента среднего и ниже среднего. Бизнес в такой сфере сопряжен с определенной долей риска, так как дети – самая уязвимая категория людей в плане того, что к их одежде существует много жестких требований касательно качества, и рисковать здоровьем своих детей родители не станут.
Необходимо проанализировать конкурентов, которые находятся в одном районе или ТЦ с вами, их соотношения цены и качества – это поможет вам определиться с открытием магазина детской одежды.
Чтобы открыть магазин, потребуется регистрация в качестве ИП или ООО. Для небольшого магазина достаточно будет первого варианта. При регистрации укажите следующие коды по классификатору ОКВЭД:
После этого нужно определиться с налоговым режимом вашей организации:
Существуют следующие системы налогообложения:
Оптимальным выбором будет УСН или ЕНВД. В первом случае лучшим вариантом будет упрощенная система «доходы 6%».
Любой товар, которому необходима лицензия, нужно снабдить ею в обязательном порядке. То же самое с сертификатами.
Важный момент при открытии магазина детской одежды – правильное помещение и локация.
Идеальный вариант – торговый или торгово-развлекательный центр, они обеспечивают высокий трафик. В дальнейшем, при открытии филиалов, можно будет отдать предпочтение отдельно стоящему зданию.
Предпочтение стоит отдавать ТЦ с высоким трафиком – можно провести беседу с предпринимателями, которые уже расположены там, или посчитать количество покупателей в течение дня вручную.
Арендуя бутик, необходимо первым делом привести его в надлежащий вид для торговли детскими вещами – сделайте небольшой косметический ремонт, дабы окружить магазин уютной и сказочной атмосферой.
Рекомендуем обратиться к услугам дизайнера торговых помещений – он подберет идеальный вариант оформления вашего магазина.
Компания «Фабрика Торговли» осуществляет профессиональное проектирование магазинов самого разного назначения в четко оговоренные сроки! Полный дизайн-проект!
Магазин нужно оборудовать. Вот перечень базового оборудования, который понадобится для открытия магазина детской одежды:
Фабрика Торговли позаботится о вашем времени, ваших нервах и укомплектует «под ключ» ваш магазин всем необходимым!
Визуальный мерчандайзинг — это целая наука, которая базируется на 4 основных дисциплинах:
Красивое и эстетическое оформление витрин привлекает внимание потенциального клиента и стимулирует желание сделать покупку, однако деятельность визуального мерчендайзера шире и объемнее, чем оформление витрин. От него напрямую зависит конверсия в вашем магазине – он планирует торговые зоны, выкладку товара, подбирает свет и музыку, использует различные рекламные и навигационные элементы; короче говоря, старается создать уникальную и приятную атмосферу в магазине, способствующую эффективному представлению товара, который клиенту захочется купить.
Работа визуального мерчендайзера универсальна, т.к. он востребован в самых разных сферах – от строительных магазинов до элитных бутиков одежды, обуви и аксессуаров.
Компания Фабрика Торговли начиная с 2013 года совершенствует и оттачивает свои знания визуального мерчандайзинга!
Перед открытием магазина нужно определиться с возрастной группой товаров, с которыми вы будете работать. Можно провести исследование рынка и определить, какие категории меньше всего представлены на рынке, и выбирать этот сегмент.
Качественный, разнообразный ассортимент товара и демократичные цены дадут вам значительное преимущество перед остальными участниками рынка торговли детской одеждой.
Еще один важный этап при открытии магазина – проработка маркетинговой кампании. Ее лучше запускать задолго до открытия. Важно в мелочах продумать название бренда, слоган, цветовое оформление.
Основные варианты рекламы нового магазина детской одежды:
Нелишним будет канал на YouTube, например, с рубрикой полезных советов для малышей и тенденциями в детской моде.
Выделим еще некоторые неоспоримые преимущества:
Это делает данный бизнес сверхприбыльным. Относительно доходов и расходов конечно же необходимо производить более подробные расчеты для каждого случая.
Фабрика Торговли предлагает помощь в открытие fashion магазина.
От проектирования и «авторского надзора», до грандиозного открытия с «шариками»
→
Обновить капчу (CAPTCHA)
Регистрация
У вас уже есть аккаунт? Выполните вход.
Войти
У вас нет аккаунта? Пройдите регистрацию.
Забыли пароль?
Я вспомнил пароль!
Форма обратной связи