Ваш город:
Основные разновидности экономпанелей
Экономпанель – изобретение, которое помогло максимально эффективно использовать стены торговых комплексов, оставляя при этом максимум свободного пространства для размещения товаров и передвижения покупателей. Впервые их стали использовать в США в 80-х годах 20 века.
Название данного типа оборудования в оригинале звучит как slat wall, что в переводе означает «стена из планок». И характеристики его зависит в основном от ширины, толщины и длинны этих планок, а также от того, какие материалы были выбраны для их изготовления. Кроме того, имеют значение форма паза, шаг паза и тип используемых вставок.
В настоящее время производители предлагают экономпанели следующих стандартных размеров: 2400х1200 мм и 1200х2400 мм. Но вы всегда можете заказать то, что устроит именно вас.
Тип паза – параметр, влияющий на грузоподъемность оборудования данного типа. Может быть округлым и прямоугольным. И если речь идет о размещении товара, имеющего значительный вес, предпочтение следует отдать округлому.
Шаг паза может быть стандартным (100 мм), увеличенным или уменьшенным (с кратностью 50 мм). Чем меньше шаг, тем прочнее конструкция.
Материал – МДФ или пластик. Естественно, что МДФ более прочен, зато пластик дешевле.
Тип вставок – то, что оказывает влияние на прочность и грузоподъемность экономпанели. Вставки могут быть пластиковыми и алюминиевыми. Алюминевые – прочнее, пластиковые – дешевле.
Использование различных видов экономпанелей в торговом зале
Особенности, которыми обладают различные виды экономпанелей, диктуют правила их использования в торговых залах.
Но чтобы вы ни выбрали, эксперты советуют не увлекаться установкой данного типа оборудования: большое количество экономпанелей снижает презентабельность магазина или бутика.
Что же касается их использования, то стандартное крепление вдоль стен – отнюдь не единственный вариант. Помимо этого вы можете закрепить их на задней стенке пристенных стеллажей и установить последние в центре зала. Кроме того, такие панели могут быть установлены на боковинах стеллажей и кассовых групп или на стенках шкафов.
Какой тип экономпанелей выбрать и для чего
Какой же тип экономпанелей будет наиболее уместен в небольшом бутике, а какой в крупном супермаркете?
Конечно, каждому владельцу торговой точки хочется, чтобы приобретаемое для демонстрации товаров оборудование было многофункциональным, привлекательным и долговечным, а еще и недорогим. Однако совместить все эти характеристики не всегда представляется возможным. Что же делать? Прежде всего, решить, что для вас важнее и действовать исходя из этого.
Максимально прочные и долговечные экономпанели, пригодные для демонстрации продукции со значительным весом – это оборудование из МДФ на каркасе, толщина планок которого составляет не менее 18 мм и с округлым пазом.
Экономпанелей по демократичной цене со стандартными характеристиками прочности и грузоподъемности – модели из МДФ со стандартным шагом в 100 мм и прямоугольным пазом.
Недорогое оборудование для размещения легкой по весу продукции на небольшой площади – пластиковые экономпанели с прямоугольным пазом, пластиковыми вставками, увеличенным или уменьшенным шагом.
Отдельно следует сказать о цвете планок. Привычный белый – это стандартный вариант, который привлекает своей универсальностью: на его фоне отлично смотрятся товары и он достаточно презентабелен. Однако при всех своих достоинствах такое решение лишает дизайн магазина оригинальности и делает его несколько официозным. Гораздо интереснее смотрятся экономпанели нестандартной расцветки, не выделяющиеся на фоне общей отделки и гармонично сочетающиеся с ней.
Регистрация
У вас уже есть аккаунт? Выполните вход.
Войти
У вас нет аккаунта? Пройдите регистрацию.
Забыли пароль?
Я вспомнил пароль!
Форма обратной связи
→
Обновить капчу (CAPTCHA)