Ваш город:
Шопинг! Как много в этом слове… Это уже не многочасовое стояние в изнурительных очередях, а занятие весьма приятное и увлекательное, которое, у некоторых особ, можно сравнить с хобби.
Большинство покупателей предпочитают покупать одежду в физических торговых точках, а не в интернете. Причина проста: в магазине вещь можно примерить и отдать за неё деньги с уверенностью, что она подходит. Так, по данным исследования, 76% покупателей примеряют одежду перед покупкой, обувь примеряет 91% покупателей.
Поэтому, значение примерочной для магазина одежды сложно переоценить.
Именно в примерочной посетитель принимает окончательное решение о покупке, и оно напрямую зависит от того, что покупатель увидит в зеркале. Перед магазином стоит задача показать не просто вещь, но и покупателя в ней. Оценка клиента зависит от того, соответствует ли увиденное в зеркале тому, что он себе представлял. В примерочной покупатель остается один на один с собой, со своими эмоциями и со своим телом. Небольшое пространство оставляет в руках ритейлера лишь один инструмент для управления впечатлением покупателя — это свет. Может показаться, что инструмент этот очень ограничен, но это не так. С помощью света можно преобразить либо испортить любого человека. Правильно подобранные световые параметры в примерочной обеспечат удовлетворенность покупателя собой и покупкой, а также его лояльность к магазину.
Компания Фабрика Торговли предлагает рынку свет, который продает лучше, чем консультант! Наше решение – это линейные светильники с мягким рассеивающим светом, создающие эффект Photoshop и легкого загара. Светильники дают свет из двух точек под углом 45 градусов к покупателю, стоящему перед зеркалом. Преимущества света в том, что он не слепит, и главное - на лице не создается теней, кожа матируется и кажется загоревшей. Посмотреть предложения на странице Светильники для примерочной
→
Обновить капчу (CAPTCHA)
Регистрация
У вас уже есть аккаунт? Выполните вход.
Войти
У вас нет аккаунта? Пройдите регистрацию.
Забыли пароль?
Я вспомнил пароль!
Форма обратной связи