Ваш город:
«Слоган» — термин, перешедший в русский язык из английского, первоначально был распространён среди американских рекламистов.
На первый взгляд, слоган - это просто набор слов, но от того, насколько дружны эти слова в общей фразе и какую смысловую нагрузку несут, зависит, займет ли бренд весомое место в сознании покупателя или останется неприметной серой мышкой среди толпы безликих имен.
Хороший слоган должен сразить Вашего покупателя наповал, затмить все образы конкурентов и вызвать сильный эмоциональный отклик!
У большинства компаний-гигантов есть свой слоган. Со словами «Just do it!» у нас ассоциируется Nike. «Невозможное возможно» – Adidas. Toyota – «Управляй мечтой» и т.д. Эти слоганы стали неотъемлемой частью бренда.
С помощью короткой и звучной фразы вы можете сразу заявить о своих сильных сторонах, своей позиции, привлечь клиента или побудить его к действию, а именно приобрести Ваш товар или воспользоваться услугой. Однако мало придумать слоган, необходимо его также использовать на всех рекламных носителях. Именно рядом с названием и логотипом слоган будет работать лучше всего, а Ваш бренд обретет целостность.
Онлайн-сервисы, которые помогут составить интересный слоган, если Ваша фантазия и мозг находятся в творческом кризисе:
http://numbergeneratoronline.com/slogans.php
http://slogen.ru/
https://www.shopify.com/tools/slogan-maker
http://www.slogangenerator.org/
http://www.procato.com/slogan+generator/
→
Обновить капчу (CAPTCHA)
Регистрация
У вас уже есть аккаунт? Выполните вход.
Войти
У вас нет аккаунта? Пройдите регистрацию.
Забыли пароль?
Я вспомнил пароль!
Форма обратной связи