Ваш город:
В дизайне логотипов, как и в дизайне интерьеров, есть свои тренды. Мир продолжает сходить с ума и некогда странные решения в разработке логотипов начинают восприниматься как что-то адекватное и логичное. С наступлением 2019 года, появились новые течения, которые характерно проявляются в вопросах брэндинга.
Плоские градиенты
Градиенты возвращаются. Кто-то делает их совсем дикими, а кто-то рисует с более классическим подходом. Плоские градиенты имеют четкую окантовку цветов. Такое решение позволяет использовать цветовую градацию, оставляя логотип в «плоском» тренде последних лет. Логотипы с плоским градиентом подойдут для динамичных компаний из сфер спорта, отдыха и развлечений
Простые геометрические формы
В 2019 году будет актуально использование различных сочетаний простых геометрических форм для логотипов. Данный прием очень прост, но благодаря своей вариативности он открывает бесконечные возможности для компоновки как самого логотипа, так и будущего фирменного стиля. Здесь нет четких границ в использовании. Геометрические фигуры подойдут компаниям от дизайна и моды до медицины и даже фотографии.
Упрощение форм
Трендом последних нескольких лет стало упрощение логотипов. Компании ставят для брендинга задачу быстрой идентификации клиентом, что приводит к интересным рабочим решениям. Здесь и гугл и мастеркард и даже футбольный клуб, хотя такие решения очень редко принимаются в таких старых командах, как ювентус. Уверены что 2019 год сможет удивить нас схожими решениями.
Такое решение идеально подойдет для университетов, спортивных команд и других компаний, чья история насчитывает десятки лет или тех, кто под них косит
Разделенные линии
Линейная графика буквально заполонила мир за последние пол года. Разделенными линиями можно выразить практически все: от сложности и комплексности до цикличности и простоты.
Такие решения идеально подходят для it компаний, архитектурных бюро, дизайнеров интерьеров, проектных агентств
От руки
Тренд леттеринга и каллиграфии пришел к «живым» рукописным шрифтам. Такое решение придает живости и эксклюзивности продукту. Такая стилистика подойдет брендам одежды, обуви, аксессуаров. Также это решение отлично сочетается с логотип для личного бренда.
Абстракция
Увеличение количества компаний приводит к быстрому устареванию и надоеданию классических решений. В качестве эволюционного пути дизайнеры стали все чаще предлагать использование абстракций в брендинге и создании логотипов. Абстракция в лого подойдет для компаний инновационных или компаний, которые готовы на эксперименты.
Дерзкие цвета и паттерны
Такое стилистическое решение также вызвано заполненностью рынка простыми и даже пастельными цветами. Использование дерзких цветов в брендинге точно позволит выделиться на фоне уже приевшихся визуалов. Данное стилистическое решение хорошо подойдет для магазинов, салонов красоты, продуктов питания, и других компаний, работающих в сфере с высокой конкуренцией.
Игра в шрифты (Шрифтовый хаус)
Этот тренд зародился достаточно давно. Это очень смелое решение, который показывает творческие стороны бизнеса и нестандартный подход.
Источник: Агенство полного цикла
Ссылка: https://borodaboroda.com/blog/trendy-logotipov-2019-goda/
→
Обновить капчу (CAPTCHA)
Регистрация
У вас уже есть аккаунт? Выполните вход.
Войти
У вас нет аккаунта? Пройдите регистрацию.
Забыли пароль?
Я вспомнил пароль!
Форма обратной связи